2выпишите в
лите в левый столбик словосочетания, в которых слова связаны
мощью окончания, а в правый - словосочетания, в которых слова связане
с окончания и предлога.
изучать , прочитать в энциклопедии, узнать из спра-
вочника, интересоваться археологией, отправиться с экспедицией,
рассматривать рисунки, заблудиться в степи, найти следы, увидеть
развалины, рассказать о находке.
Объяснение:
Борис. Да ни на каком: «Живи, говорит, у меня, делай, что прикажут, а жалованЬя, что положу».
Враждуют друг на друга; залучают в свои высокие-то хоромы пЬяных приказных, таких, сударь, приказных, что и виду-то человеческого на нем нет, обличЬе-то человеческое истеряно.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается; водят их, водят, волочат их, волочат; а они еще и рады этому волоченЬю, того только им и надобно.
Кулигин. Как можно, сударь! СЪедят, живого проглотят.
ЩедростЬю и подаяниями многими!
Вспаханное поле; разбросанные вещи; поле вспахано; засеянное пшеницей поле; выполненное с вечера задание; сложенное в скирды сено; кошенная на лугу трава; трава скошена; замеченная ошибка; работа проверена вчера; замеченные учеником ошибки; крашеные скамейки; отправленное вовремя письмо; работа закончена; не совет; солдаты вооружены; решённый вопрос; улицы освещены; не законченная, а только начатая повесть; решение продумано; засеянные поля; поля засеяны пшеницей; выкрашенные скамейки; мороженое мясо; сено убрано; размороженное мясо; отправленная телеграмма; прочитанная отцом записка; книга прочитана; засушенные растения; вывешенный приказ; объявленные результаты; замешенный в преступлении человек; замешанное утром тесто; потерянное дело; званый ужин; скрученная нить.
Объяснение: