3.1. Материал для орфографической работы. Спишите слова, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Гра- фически обозначьте морфемы, в которых имеются орфограммы (Не) сколько, пр...слушиваясь, (не) глядя, пр. гороқ, уходит (вниз, арсли, (е- Олесье, полома(н-нный, зар..сший, пр..щурил, зидный (сверху, освещенный, отбрас..вают, пр..плёлся. Пр..крыть (не)образова(4-н)ость, св.тре дело. 4.2. Материал для орфографической работы. Раскройте скобки, объясните написание НЕ с различными частями речи. (Не) добрая весть, (не) омрачённое счастье, (не)замеченный нами человек (е)найденный нами учебный материал, (не)простительная ошибка, (не)описуемая радость книга (не)прочитана, (не)признанный гений, (не)до)весиля в магазине (не)нарушаемая никен тишина, (не)возмутимое спокойствие, (не)смотря на плокую погоду. (не)взирая на опасность, (не) завтра, (не) здpyr, (не) очень, (не)гаа, (не) ко- та (не)откуда, (не)зачем, (не)втерпёж (не) (у) кого. (не) (3) кем. (не) наш. (2) рервый, (не) выносимо долго ждать, (не) взлюбить, (не) золить, (не) прочь.
Учителя наши тоже были одеты празднично ,приветливо улыбались и порй их не видно было за обилием букетов .
Праздник кончился .и начались тоскливые школьные будни .Уроки! Уроки! Уроки !
Втягиваться в этот процесс тяжело .Все в один голос твердят ,что надо быть усерднее и ответственнее ,Я ,конечно ,понимаю .Но ...Когда отменяют какой то урок,мы дружно радуемся .Ещё учителя говорят ,что мы ничего не помним ,то есть не знаем .Учитель по русскому языку говорит,что если бы она сама не учила нас в году .то не поверила бы ,что нас чему - то учили .
Однако ,есть в школе и приятности .Это ,во - ервых .общение с друзьями ,рассказы о летних приключениях и списывание домашних заданий .Слава Богу .не перевелись ещё добрые люди
А второе - это школьная столовая с атмосферой вкусных запахов и сладких пирожков .Мы там зависаем охотно и надолго .Даже после уроков .Домой идти не всегда получается .Начались элективы и факультативы .
Всё как всегда .И каждый раз заново .
Здравствуй ,школа!