3. 1. Почему возникла планета Земля и вместе с ней «наш мир» ? 2. Почему «планету Земля можно назвать космическим кораблём» ?
3. Почему человек «стал яростно уничтожать младших членов экипажа
космического корабля «Планета Земля»?
4. Какие проблемы человечества освещает автор?
5. Какие из них не утратили своего значения и сегодня?
6. Как вы думаете, почему в вопросах 1, 2, 3 использованы кавычки? Что
они обозначают? Сравните их с вопросами 4, 5 и
Очень долго, так сильно, ещё сильнее, дважды, очень интересно, крайне трудно, бесконечно много раз.
Запишите 3 предложения в тетрадь.Составляем предложения:
1. Я очень долго стоял на остановке в ожидании автобуса - на улице успело потемнеть.
2. Град так сильно стучал в окно, что, казалось, разобьет стекла.
3. За день я проголодался; придя домой, я услышал запах маминого пирога и захотел есть еще сильнее.
4. "Запомни: зубы нужно чистить дважды в день", - учил меня папа в детстве.
5. Раньше я не любил посещать музыкальную школу, но теперь, когда я стал старше, мне очень интересно там заниматься.
6. Мне крайне трудно вставать рано утром в понедельник; чтобы не проспать, я ставлю два будильника.
7. Я пытался выполнить трюк на самокате бесконечно много раз, и наконец у меня получилось.
Подчеркните обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия.Обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия, выделены жирным шрифтом.
Объяснение:
На количественную характеристику действия указывают обстоятельства меры и степени. Они обозначают интенсивность действия или проявления качества и отвечают на вопросы: в какой мере? в какой степени? насколько?
Глаголы + число : побелели (мн.ч), покрылась(ед.ч),уснула(ед.ч),ходит(ед.ч),проглядывает(ед.ч), подарила(ед.ч),оставила(ед.ч).
Время: уснула, ходит, проглядывает настоящее время, другое
вроде так