3. 1) Прочитайте примеры слов, относящихся в русском языке к исконным об- щеславянским, имеющим параллели в других славянских языках. Подумайте, к ка-
ким тематическим группам можно отнести эти
слова. Есть ли здесь новые тематические группы,
которых не было в таблице из упражнения 1?
Борона, бык, верба, весна, ветер, ви-
лы, вина, внук, волосы, воля, глупый,
год, голова, гора, гроза, гром, грудь,
дверь, девять, десять, добрый, дождь, ды-
шать, жaть, заяц, зима, злой, зубы, изба,
камень, клён, коза, конь, корова, коса,
лавка, лапоть, ладонь, лебедь, лето, лоб,
ложка, медведь, мудрый, нога, нож, нос,
овца, один, олень, осень, осина, отец,
пастух, пила, пряха, пчела, расти, рожь,
рука, рыба, свекровь, семь, серп, сердце,
синица, скупой, слава, сосна, сто, стол,
счастье, ходить, четыре, шесть.2) Составьте таблицу тематических групп общеславянских слов русского языка
держи бро удачки
Объяснение:
.....!