3. 1) Прочитайте примеры слов, относящихся в русском языке к исконным об- щеславянским, имеющим параллели в других славянских языках. Подумайте, к ка- ким тематическим группам можно отнести эти слова. Есть ли здесь новые тематические группы, которых не было в таблице из упражнения 1?
1. Гибнущий сад и НЕсостоявшаяся любовь — две внутренне связанные темы пьесы. 2. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАКЖЕ) несколько наставлений НАСЧЁТ условий поединка. 3. 1 и 3 4. 2) Всяких цветов листья насыпаны в лесу, и между ними ждешь увидеть грибы. 4) Представители интеллигенции всегда стремились к смысловой точности и выразительности речи, боролись против искажения и засорения родного языка. 5. 1 2 3 4 6. 1 2 7. 1 3 8. 1 3 4
\СвЕркая\ , елочные бусы вдруг посыпались на зеленеющую траву в моей игрушечной коробочке , где разгуливали блестящие коровки ,лошадки и овцы. \Держа близко к глазам какую-то книгу\ ,Маруся читала ее, \ забыв все окружающее\ и \уносясь в волшебство строк. А с рождественской елки, \на мгновение вспыхнув\, упал синий шар! Его легкая скорлупка ,\сияющая голубым блеском\, распалась на куски серебристым каскадом. Раздался наш горестный крик и голоса старших ,\кинувшихся нас оттаскивать от осколков\..
2. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАКЖЕ) несколько наставлений НАСЧЁТ условий поединка.
3. 1 и 3
4. 2) Всяких цветов листья насыпаны в лесу, и между ними ждешь увидеть грибы.
4) Представители интеллигенции всегда стремились к смысловой точности и выразительности речи, боролись против искажения и засорения родного языка.
5. 1 2 3 4
6. 1 2
7. 1 3
8. 1 3 4