3.1. Распределите слова и сочетания в 3 колонки согласно вопросам из задания 1.2. Какие из них можно отнести и в две, и в три колонки? Почему?
Превратиться в рыбу; голова на тонкой шее; глаза такие же, какие были, а гля-
дели, как рыбьи; в дедовой запруде; мимо гор, мимо лесов; «Лежащий верблюд»,
« Танк»; помашет плавником деду; до свидания, Бекей; в Иссык-Куль; к белому
пароходу; папа матрос; Балтек; поплывёт дальше; пронырнёт под тросами; белый
пароход; здравствуй, папа; полуpыба-Получеловек; отец выловит его из воды, под-
нимет на палубу; превратится в самого себя.
2.Туман (подлежащее) волнами (дополнение) стал (сказуемок) переливаться (сказуемое) в лощинах.(дополнение)
3.Прозрачные(определение )тучки(подлежащее)разбегались(сказуемое)по синему(определение) своду.(дополнение.
4.Птицы(подлежащее) возились(сказуемое) в чаще(дополнение) и щебетали.(сказуемое)
5.Сочные(определение) листья(подлежащее) радостно(обстоятельство) и спокойно(обстоятельство) шептались(сказуемое) в вершинах.(дополнение)
Как подчеркивать:
определение волнистой линеей, обстоятельство пунктирной (линия точка) , дополнение ( - - - - -), подлежащие ( одной линеей) , сказуемое (двумя линиями)