3.3. Объясните, почему в любом языке мира гласных верхнего подъема больше (или, во всяком случае, не меньше), чем гласных нижнего подъема. 3.2. Сравнивая материал известных вам языков, попытайтесь объяснить, почему согласных фонем в любом языке мира больше, чем гласных.
3.29. Определите, работа каких органов речи лежит в основе противопоставления согласных по следующим признакам: а) глухой – звонкий, б) твердый – мягкий.
сегодня чудесный ясный день. на улице тепло, пахнет травами, и поют птицы. к счастью, нет духоты и можно с удовольствием провести время на улице. а в нашей школе проходят спортивные соревнования. интересно наблюдать за . спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо, что спорт доступен для каждого.
самые быстрые у нас, это, конечно, бегуны. обгоняя всех остальных, летит мальчик в желтой футболке, за ним, практически не отставая, бежит мальчик в белой футболке. девочки бегают у нас не хуже мальчиков! девчонка в зеленых штанах не уступает своим соперникам. но не все мальчики у нас умеют быстро бегать, спортсмену в синих шортах явно не хватает скорости и выносливости. все равно он не останавливается, а бежит вперед!
тренер строго следит за выполнением всех нормативов, а спортсмен усердно выполняет , называемое «стеночка». держась руками за перекладину, он опускает и поднимает ноги.
на первом плане открывается интереснейший вид: спортсмен в красной майке совершает прыжок в длину. мальчик прыгнул довольно далеко, и даже если он не удержит равновесие и упадет, то никаких повреждений не получит: под ним мягкий песок.
прямо за бегунами девочка-гимнастка выполняет на бревне. сколько же силы для этого нужно! думаю, она не один год тренировалась, чтобы выполнять подобные трюки. девочка отлично держит равновесие и справляется с , скорее всего, она будет заниматься гимнастикой и когда повзрослеет.
неподалеку от умелой гимнастки мальчик подтягивается на турнике. чтобы выполнять это , нужна большая сила в руках, ведь необходимо поднимать все свое тело! рядом с ним стоит девочка и ждет своей очереди.
я люблю не только наблюдать, но и участвовать в наших школьных соревнованиях. это всегда интересно, увлекательно, это сплотить и развивает командный дух.
моя звезда самая яркая, красивая и светлая. она как отдельное маленькое облачко среди огромных звезд. я люблю наблюдать за своей звездой. днём она гаснет, а ночью загорается. звезда указывает мне путь. она подаёт мне знаки. небо, земля и моя звезда взаимосвязаны. я хочу, чтобы моя звезда освещала мне путь. моя заветная мечта полететь в космос, увидеть звезду поближе и понаблюдать за ней. эта звезда светит только для меня. я не могу сравнить другие звезды с моей. ночью, когда темно появляется моя звезда, я выхожу на улицу, чтобы посмотреть на неё. когда-то я выбрала эту звезду, и теперь он со мной навеки.
на сцене зелёного рая,
средь бесчисленных солнц и планет,
мы в нелегком спектакле играем,
у которых зрителей нет.
мы одни во вселенной, быть может
и собратьев по разуму нет.
и на всё, что томит и тревожит,
у себя лишь найдем мы ответ.