3 3 Работа в группах. 2
1
1. Укажите количество числитель-
ных в 1-м абзаце.
1. Укажите количество числитель-
ных во 2-м абзаце.
2. Выпишите из 2-го абзаца чис-
лительные вместе с существитель-
ными. Определите их разряд и
Падеж. Укажите сложные числи-
2. Выпишите из 3-го абзаца чис-
лительные вместе с существитель-
ными. Определите их разряд и
падеж. Укажите составные числи-
тельные.
тельные.
ответ: Доброе слово само себя хвалит. Правда глаза колит. Труд человека кормит,
портит. Ноша не тянет. Улитка едет, когда-то будут.
Не беречь поросли — не видать и дерева. Баснями сыт не будеш( 2 ). Без беды
уга не узнаешь. Напишешь пером, не вырубишь топором. Тише едешь,
дальше будешь.
3) Грамоте учиться всегда пригодиться. Надо беречься, чтобы не об-
жечься. В тихом омуте черти водяться. Без углов дом не строиться, без по-
словицы речь не молвиться.
4) Не спеши ЯЗЫКОМ, торопись делом. Ссора до добра не доведёт. С огнём не
шути и воде не верь. Кто кого обидит, тот того и ненавидит.
жизней людей врачами.
3.Исследование, чего-то нового, рискуя своей жизнью, во благо человечества.
4.Изобретение лекарства множество жизней.
5.Преодоление тяжелой болезни, которая неизлечима.
человека в экстренных ситуациях (пожар, наводнение,война...)
7.Предупреждение людей об опасности.
пожертвовать своей жизнью, ради большинства.
9.Защита интересов страны на мировой арене.
10.Готовность подставить спину, или лечь под танк, чтобы защитить родных и близких.
спецорганам в поимке преступника.