3. Что из размышлений В. Б. Шкловского вам показалось
очень важным для каждого читателя?
Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос, вклю-
чив в него слова и словосочетания из статьи критика:
«точное знание», «примечания», «углубление знаний»,
«широта интересов», «умение читать», «справочный ап-
парат», «Книга предмет для мысли».
Позиционирует себя как «классический развлекательный канал»[13]. В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и телешоу. Целевая аудитория СТС: все от 10 до 45 лет. По данным на 2019 год занимает шестое место по доле аудитории среди общенациональных каналов[8][14].
21 декабря 2009 года начала вещание международная версия телеканала — «СТС International»[Целевая аудитория телеканала — телезрители от 14 до 44 лет, ядро составляет молодёжь — зрители 18—30 лет[10]. Телеканал имеет развлекательную направленность, основу контента составляют телешоу и комедийные сериалы[10].
Телеканал ТНТ создан в 1997 году[11], c 2001 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в 2015 году[10][12].
Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть, основной источник дохода — продажа рекламы[13]. ТНТ доставляет свой сигнал через спутники на четырёх разных орбитах, позволяя 27 собственным телевизионным станциям и более чем 350 региональным партнёрам получать и ретранслировать сигнал в соответствующих часовых поясах, практически во всех населённых пунктах России.
ТНТ имеет 100 % прав на все оригинальные шоу и владеет двумя крупнейшими продюсерскими компаниями страны — Comedy Club Production и Good Story Media, имеет эксклюзивные контракты с рядом ведущих российских шоураннеров.
С 10 октября 2018 года АО «ТНТ-Телесеть» возглавляет управляющий директор субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Роман Петренко.
1)Частица-часть речи
2)Общие свойства частиц
3)Разряды частиц
1)Части́ца — служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения, эмоциональные оттенки в предложении или служит для образования форм слова.
2) В классе частиц объединяются постоянные служебные (незнаменательные) слова, которые:
выражают самые разнообразные субъективно-модальные характеристики: побудительности, сослагательности, условности, желательности, а также оценки сообщения или отдельных его частей;
участвуют в выражении цели сообщения (вопросительность), а также в выражении утверждения или отрицания;
характеризуют действие или состояние по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или нерезультативности его осуществления.
Перечисленные функции частиц группируются:
в функции формообразования
в функции разнообразных коммуникативных характеристик сообщения.
Общим для всех этих функций является то, что во всех случаях в них присутствует
значение отношения,
отношения (отнесенности) действия, состояния либо целого сообщения к действительности,
отношения говорящего к сообщаемому,
причем оба эти вида отношений очень часто совмещаются в значении одной частицы.
Характерной чертой многих частиц является то, что по своему строению и функциям они сближаются с наречиями, союзами или междометиями и не всегда могут быть им строго противопоставлены; во многих случаях частицы сближаются также с вводными словами.
Значением частицы как отдельного слова является то отношение, которое выражается ею в предложении.
3) В соответствии с вышеназванными функциями выделяются следующие основные разряды частиц:
формообразующие (сослагательные) частицы (пусть, пускай, давайте, да, давай, бы, б, бывало):
образующие формы слов;
образующие степени сравнения прилагательных и наречий;
отрицательные частицы (не, нет, вовсе не, далеко не, отнюдь не, никак);
частицы, характеризующие признак (действие или состояние) по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или не результативности осуществления;
модальные частицы:
вопросительные частицы (ли, неужели, разве);
указательные частицы (вот, вон);
уточняющие частицы (именно, как раз, прямо, точь-в-точь);
выделительные и ограничительные частицы (только, лишь, исключительно, почти что, единственно);
восклицательные частицы (что за, как);
усилительные частицы (даже, ни, же, ведь, уж, всё-таки, всё);
смягчение требования -ка (подай-ка, налей-ка) -то (молоко-то сбежало); также в этих целях используется словоерс -с (наценка-с), происходящий от сокращённого обращения «сударь»;
сомнение (вряд ли, едва ли);
побудительные частицы (пусть, пускай, давай(те)).
Существенно при этом, что модальные (оценочные, экспрессивные) значения в том или ином виде присутствуют и в частицах отрицательных, вопросительных, характеризующих действие по его протеканию или результативности в частицах-репликах.
С ТЕБЯ КНОПОЧКА И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ