3. Дать характеристику предложениям, пользуясь памяткой в конце учебника 1) Папа и мама поехали в магазин за покупками. 2) Начались каникулы, и дети поехали в гости к бабушкам и дедушкам.
ответ:Вот и наступила подняя осень. Солнце поднимается всё ниже. Лес без листвы выглядит грустным. Как чудесно было гулять здесь ранней осенью! Каким прекрасным был тогда осенний лес! Ребята из нашего класса собрали интересную коллекцию листьев. Теперь вся местность кажется посеревшей. Небесный свод затянули тучи. Редко можно увидеть синеву или звёздное небо. Часто стоит ненастная погода. Это праздник слякоти и дождя. Порой яростный ветер опасно качает деревья. Тяжело на сердце в эту безрадостную пору. В нашей местности все знают о лисьей ловкости и храбрости.Объяснение:
1. Это значит, что человек, который не обладает достаточными знаниями, но учит других - эгоист, т.к. он даёт меньше знаний, чем учащийся может принять. Преподаватель (в идеале, конечно) должен быть примером, к нему должны стремиться, а ежели таковой на деле значет не больше школьной программы и на более заковыристый вопрос ученика ответить уже не в силах, то он получает зарплату ни за что и просто напросто отнимает время у ученика.
2. Из этого высказывания можно понять, что недостаточно знать много для преподавания, нужно уметь заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательский дух, азарт. Возьмём, например, учёного. Он знает о небесных светилах всё, что наука смогла доказать и просто предположить, он с закрытыми глазами сможет нарисовать вам траектории движения планет, но никогда не сможет объяснить этого ученику. Нужно уметь постепенно увеличивать объём выдаваемой информации, давать время на его переваривание и усвоение.
1. Это значит, что человек, который не обладает достаточными знаниями, но учит других - эгоист, т.к. он даёт меньше знаний, чем учащийся может принять. Преподаватель (в идеале, конечно) должен быть примером, к нему должны стремиться, а ежели таковой на деле значет не больше школьной программы и на более заковыристый вопрос ученика ответить уже не в силах, то он получает зарплату ни за что и просто напросто отнимает время у ученика.
2. Из этого высказывания можно понять, что недостаточно знать много для преподавания, нужно уметь заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательский дух, азарт. Возьмём, например, учёного. Он знает о небесных светилах всё, что наука смогла доказать и просто предположить, он с закрытыми глазами сможет нарисовать вам траектории движения планет, но никогда не сможет объяснить этого ученику. Нужно уметь постепенно увеличивать объём выдаваемой информации, давать время на его переваривание и усвоение.