В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milanaberezova
milanaberezova
23.01.2020 03:29 •  Русский язык

3. Давай поиграем вместе.
4. Давай больше витаминов ребёнку.
5. Давайте больному лекарство.
6. Давайте споём.
7. Не давайте собаке солёную ветчину.
8. Давайте обедать сейчас!
9. Пускай воздушного змея в поле.
10. Пускай он уйдёт!
11. Пускай кораблик по ручью.
12. Пускай Оля закроет окно.

подписать части речи
давай
давайте
пускай

Показать ответ
Ответ:
Alencka111
Alencka111
03.05.2023 08:45
Плот удалялся от берега, и путешественники долго смотрели на остров, который выглядел маленьким, словно песчинка. (ср. оборот) 
Ночью бушевал шторм. (инверсия)
Плот носило по волнам, словно маленькую щепку. (ср. оборот) 
Три дня плыли они без еды и воды. (инверсия)
Наконец вдали показался корабль, и путешественники обрадовались и смеялись, как сумасшедшие. (ср. оборот) 
Когда они взошли на борт, то все пережитое казалось им невероятным, словно сон. (ср. оборот) 
Путешественники вспоминали, как  очутились они на необитаемом острове. (инверсия)
Как тяжела была жизнь вдали от цивилизации! (инверсия)
Чтоб выжить, они занимались охотой и собирательством, словно первобытные люди. (ср. оборот) 
Много испытаний приготовила для них дикая природа острова.(инверсия)
 Но иногда остров казался им прекрасным, словно рай.(ср. оборот) Никогда не забудут они приключившегося. (инверсия)
0,0(0 оценок)
Ответ:
karolinamurzak
karolinamurzak
07.01.2020 04:42
«Герой нашего времени», написанный в 1838-1839 го­дах на основе «Записок офицера» и романа «Княгиня Лиговская», — первый крупный социально-психологический роман в русской прозе, объединяющий в себе черты романтического и реалистического периодов в русской литературе начала и середины XIX века. Это роман о судьбе русского человека с пробудившимся со­знанием, оказавшегося «лишним человеком» в эпоху «безвременья». В этой связи может возникнуть вопрос о возможности существования подобного героя в ту эпоху. Но Лермонтов не случайно назвал свой роман «Герой нашего времени». Этим он утвердил свое кредо — внутренний мир личности свободен и неподвлас­тен законам конкретного времени. В предисловии к «Журналу Печорина» Лермонтов пишет: «История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа…» Рассказать эту «историю ду­ши человеческой» и поставил себе задачей Лермонтов в своем романе. Его внимание обращено на раскрытие сложного, противоречивого характера главного героя романа. Такая идейная задача автора обусловила и своеоб­разное построение романа. Особенностью его является нарушение хронологической последовательности собы­тий. Роман представляет собой, собрание пяти пестрых глав-повестей, имеющих каждая свой жанр, свой сю­жет и свое заглавие. Объединяет все эти повести в не­что цельное, в единый роман главный герой, который иногда сам превращается в рассказчика. Каждая повесть написана в своем жанре. «Бэла» представляет жанр кавказской новеллы, «Максим Мак­симыч» — путевые заметки, «Тамань» — приключен­ческая, авантюрная новелла, «Княжна Мери» — свет­ская повесть, а «Фаталист» — повесть-притча, не ли­шенная мистики и философии. Предисловия к роману и дневникам Печорина написаны публицистическим стилем, жанровую картину романа дополняет дневник Печорина. Объединение разнообразных жанров в цель­ном произведении — достижение прозы Лермонтова, которое повлияло на дальнейшее становление крупного романа в русской литературе. Стремительный творческий рост писателя ствовал тому, что Лермонтов в свои 24 года уже постиг «глубочайшее дно Океана жизни» и в своем романе сделал художественным открытием почти научный анализ противоречивых отношений человека с дейст­вительностью. Этот роман — итог всего творчества Лермонтова. В «Герое нашего времени» представлены все характерные особенности творчества писателя: ро­ман окрашен экзотическим колоритом кавказских по­эм, в нем присутствуют анализ и критическое восприя­тие действительности, а главный герой — «лермонтов­ский» человек, демонический герой-индивидуалист. Время, героем которого является Печорин, — это противоречивая эпоха «познанья и сомненья», «блеска и обмана». Особенностями лермонтовского героя явля­ются напряженность и сосредоточенность мысли на се­бе, на своем «Я», страстная сила личного чувства. Пе­чорин гонится за жизнью, жадно ловит ее впечатления и в то же время томится жизнью, презирает ее и само­го себя. Говоря о дружбе, о высших духовных стрем­лениях, о смысле жизни, о страстях, Лермонтов пыта­ется исследовать причины неудовлетворенности героя своим назначением в жизни. Волевая натура героя влечет его к деятельности, к борьбе. Но Печорин нрав­ственно не готов еще к тому, чтобы восстать против действительности, против веками складывавшихся ус­тоев светского общества. Лермонтов показывает, что его герой ведет ожесточенную борьбу с отдельными лицами, встречающимися на его пути. Эта борьба в ос­нове своей мелочна, бесцельна и бесперспективна. Когда Печорин «со строгостью судьи и граждани­на» оценивает свои поступки, лишенные глубокого смысла, то сам приходит к печальному выводу: «В этой напрасной борьбе я истощил и жар души, и постоянст­во воли, необходимое для действительной жизни». Вот оно, самое страшное противоречие: «необъятные силы души» — и мелкие, недостойные поступки; стремление «любить весь мир», жажда полноты жизни — и полная безнадежность, сознание своей обреченности. Однако эта противоречивость характера главного героя не по­мешала Лермонтову создать цельный, глубокий психо­логический образ — образ «лишнего» человека. И в том, что Печорин превратился в «умную ненужность», Лермонтов обвиняет социальную среду — то время, ге­роем которого был Печорин. Сам Печорин говорит: «Во мне душа испорчена светом», то есть тем светским об­ществом, в котором он жил и уйти от которого не смог. «Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом, лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хо­ронил в глубине сердца: они там и умерли». Своим романом «Герой нашего времени» Лермонтов проложил дорогу романам И. С. Тургенева и Л. Н. Тол­стого. А. П. Чехов учился у автора «Тамани» мастерст­ву короткого рассказа, точности, простоте и краткости построения фразы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота