3. допишите к главным предложениям придаточные уступительные, а к придаточным уступительным – главные. рас ставьте знаки препинания. i. 1. они нигде не могли найти . 2. спортсмены не заняли первое . 3. самолёт вылетел . 4. мы пошли на . 5. он справился с . 6. ночь застала нас в . 7. было . ii. 1. хотя . 2. хотя путь был . 3. хотя на вечере было . 4. несмотря на то, что артисты долго . 5. несмотря на то, что были сильные . 6. несмотря на то, что было раннее . 7. хотя книга в целом мне . 8. несмотря на то, что город наш .
Что́бы хорошо́ учи́ться, на́до быть хорошо́ организо́ванным челове́ком.
Пре́жде всего́ необходи́мо стара́ться в тече́ние дня выполня́ть режи́м. Соста́вьте его́ в нача́ле сентября́ и стара́йтесь выполня́ть в продолже́ние всего́ уче́бного года. Посове́туйте так же поступи́ть и свои́м това́рищам.
Снача́ла лу́чше сде́лать са́мые тру́дные уро́ки, потому́ что их выполне́ние потре́бует бо́льше вре́мени. Зато́ оста́нется свобо́дное вре́мя на люби́мые предме́ты, увлече́ния.
Е́сли вам что-ли́бо не совсе́м поня́тно, не обраща́йтесь сра́зу за разъясне́ниями к старшим, а загляни́те в слова́рь, в спра́вочную литерату́ру. Э́то тру́дно, зато́ поле́зно. За то вре́мя, кото́рое вы потра́тите на чте́ние спра́вочной литерату́ры, вы узнаете мно́го но́во и интере́сного.
В свобо́дные часы́ бо́льше чита́йте. Во вре́мя чте́ния выпи́сывайте отде́льные интере́сные мы́сли, выска́зывания. Поле́зно та́кже понра́вившиеся вам стихи́ зау́чивать наизу́сть, что́бы обогаща́ть свой язы́к, развива́ть па́мять.