3) Дополни предложения словами из текста. 1) Интересную сказку Робот рассказывал (когда?) 2) У Робота не было самого главного 3) Маленькому Роботу хотелось сделать
1) Ответы в таблицу:
Герой комедии | Ответ
--|--
1 | Комиссар Безобразов
2 | Ломов
3 | Штольц
4 | Чацкий
5 | Поприщик
2) Ответы на вопросы:
- Зачем в дом Простаковых приезжает Правдин?
Правдин приезжает в дом Простаковых с целью просить их руки и сердца дочери.
- В кого влюблен Милон? Почему он ревнует свою возлюбленную к Митрофану?
Милон влюблен в Софью. Он ревнует свою возлюбленную к Митрофану, потому что видит, что она обращает на него внимание и проводит с ним время.
- Почему отношение Простаковой к Софье изменилось?
Отношение Простаковой к Софье изменилось потому, что она узнала о тайной связи Софьи с Митрофаном.
- Почему Скотинин мечтает жениться на Софье? С кем сравнивает Скотинин своих будущих детей?
Скотинин мечтает жениться на Софье, потому что он видит в ней возможность улучшить свое положение в обществе. Он сравнивает своих будущих детей с капустой и морковкой, указывая на их значимость и полезность.
- Какая новость не понравилась Скотинину?
Новость о том, что Софья выбирает Митрофана вместо него, не понравилась Скотинину.
- Что рассказывает Еремеевна Простаковой? Чем недовольна Простакова?
Еремеевна рассказывает Простаковой о том, как она прославилась и получила знаки отличия. Простакова недовольна тем, что она считает, что было время потрачено зря, а Еремеевна не оказывает ей должного уважения.
- Как живется Еремеевне в доме Простаковой? Почему Еремеевна не возражает ей, не спорит с ней?
Еремеевне живется в доме Простаковой комфортно, она имеет личную комнату и обслуживается прислугой. Еремеевна не возражает Простаковой и не спорит с ней, потому что она пользуется ее благосклонностью и считает, что это выгодно для нее.
3) Характеристика госпожи Простаковой:
- Воспитание и образование
Госпожа Простакова не имеет высшего образования и по природе своего воспитания она принадлежит к низшему сословию.
- Черты характера
Госпожа Простакова является эгоистичной и самолюбивой женщиной. Она склонна к самовозвеличиванию и недооценивает других.
- Отношение к другим людям
Госпожа Простакова относится к другим людям с высокомерием и пренебрежением. Она считает себя выше других и не оказывает должного уважения окружающим.
- Отношение к Митрофану
Госпожа Простакова относится к Митрофану с ложным уважением, показывая интерес к нему только из-за его состояния. Она рассчитывает на его деньги и социальное положение.
Если мы предположим, что цивилизация Майя сохранилась до наших дней, то мы можем представить, что их культура и экономика могли бы претерпеть некоторые изменения, но сохранить свои основные черты. Давайте рассмотрим каждый аспект подробнее:
Культура:
1. Религия и мифология: Майя практиковали политеизм, то есть верили во множество богов и проводили религиозные обряды и жертвоприношения. В наше время можно предположить, что эти верования сохранились в виде мифологии и религиозных празднеств, которые продолжали бы играть значимую роль в жизни майя.
2. Язык и письменность: Майя использовали специфический язык и создали развитую систему иероглифической письменности. Восстановление и изучение этого языка и письменности могли бы стать важным аспектом исследований и сохранения культурного наследия майя.
3. Архитектура: Известно, что Майя строили великолепные города с пирамидами, площадями и храмами. В наши дни, эти архитектурные сооружения могли бы стать туристическими достопримечательностями и памятниками искусства, а также использоваться для церемоний и мероприятий.
4. Искусство и ремесла: Майя были талантливыми художниками и ремесленниками. Их традиции и техники могли бы быть переданы из поколения в поколение. Возможно, некоторые майя продолжали бы создавать керамические изделия, живопись, резьбу по дереву и другие виды искусства.
Экономика:
1. Сельское хозяйство: Майя были преимущественно земледельцами, которые выращивали кукурузу, бобы, тыкву и другие культуры. Это растения могли бы продолжать быть основными источниками пищи для майя, а современные методы сельского хозяйства и технологии могли бы быть внедрены для повышения урожайности.
2. Торговля: Майя вели развитую торговлю и сотрудничали с другими народами в обмене товарами. В современном мире Майя могли бы продолжать торговлю с другими странами и сообществами, экспортировать свои товары и импортировать необходимые ресурсы.
3. Занятость: Майя также могли бы заниматься ремеслами, рыбной ловлей и охотой, что было распространено в их историческом образе жизни. Местные жители могли бы заниматься современной промышленностью или развивать туризм как источник дохода.
4. Образование и исследования: Важным аспектом экономики майя в настоящее время могло бы стать образование и научные исследования, чтобы сохранить и расширить знания о культуре, истории и искусстве Майя. У майя могли быть специализированные учебные заведения и музеи, где люди смогли бы изучать майя и их достижения.
Это лишь некоторые идеи, какими могли бы быть культура и экономика Майя, если бы цивилизация сохранилась до наших дней. Конечно, реальное развитие их культуры и экономики зависели бы от множества факторов, включая взаимодействие с другими странами и глобальные изменения.
Герой комедии | Ответ
--|--
1 | Комиссар Безобразов
2 | Ломов
3 | Штольц
4 | Чацкий
5 | Поприщик
2) Ответы на вопросы:
- Зачем в дом Простаковых приезжает Правдин?
Правдин приезжает в дом Простаковых с целью просить их руки и сердца дочери.
- В кого влюблен Милон? Почему он ревнует свою возлюбленную к Митрофану?
Милон влюблен в Софью. Он ревнует свою возлюбленную к Митрофану, потому что видит, что она обращает на него внимание и проводит с ним время.
- Почему отношение Простаковой к Софье изменилось?
Отношение Простаковой к Софье изменилось потому, что она узнала о тайной связи Софьи с Митрофаном.
- Почему Скотинин мечтает жениться на Софье? С кем сравнивает Скотинин своих будущих детей?
Скотинин мечтает жениться на Софье, потому что он видит в ней возможность улучшить свое положение в обществе. Он сравнивает своих будущих детей с капустой и морковкой, указывая на их значимость и полезность.
- Какая новость не понравилась Скотинину?
Новость о том, что Софья выбирает Митрофана вместо него, не понравилась Скотинину.
- Что рассказывает Еремеевна Простаковой? Чем недовольна Простакова?
Еремеевна рассказывает Простаковой о том, как она прославилась и получила знаки отличия. Простакова недовольна тем, что она считает, что было время потрачено зря, а Еремеевна не оказывает ей должного уважения.
- Как живется Еремеевне в доме Простаковой? Почему Еремеевна не возражает ей, не спорит с ней?
Еремеевне живется в доме Простаковой комфортно, она имеет личную комнату и обслуживается прислугой. Еремеевна не возражает Простаковой и не спорит с ней, потому что она пользуется ее благосклонностью и считает, что это выгодно для нее.
3) Характеристика госпожи Простаковой:
- Воспитание и образование
Госпожа Простакова не имеет высшего образования и по природе своего воспитания она принадлежит к низшему сословию.
- Черты характера
Госпожа Простакова является эгоистичной и самолюбивой женщиной. Она склонна к самовозвеличиванию и недооценивает других.
- Отношение к другим людям
Госпожа Простакова относится к другим людям с высокомерием и пренебрежением. Она считает себя выше других и не оказывает должного уважения окружающим.
- Отношение к Митрофану
Госпожа Простакова относится к Митрофану с ложным уважением, показывая интерес к нему только из-за его состояния. Она рассчитывает на его деньги и социальное положение.
Культура:
1. Религия и мифология: Майя практиковали политеизм, то есть верили во множество богов и проводили религиозные обряды и жертвоприношения. В наше время можно предположить, что эти верования сохранились в виде мифологии и религиозных празднеств, которые продолжали бы играть значимую роль в жизни майя.
2. Язык и письменность: Майя использовали специфический язык и создали развитую систему иероглифической письменности. Восстановление и изучение этого языка и письменности могли бы стать важным аспектом исследований и сохранения культурного наследия майя.
3. Архитектура: Известно, что Майя строили великолепные города с пирамидами, площадями и храмами. В наши дни, эти архитектурные сооружения могли бы стать туристическими достопримечательностями и памятниками искусства, а также использоваться для церемоний и мероприятий.
4. Искусство и ремесла: Майя были талантливыми художниками и ремесленниками. Их традиции и техники могли бы быть переданы из поколения в поколение. Возможно, некоторые майя продолжали бы создавать керамические изделия, живопись, резьбу по дереву и другие виды искусства.
Экономика:
1. Сельское хозяйство: Майя были преимущественно земледельцами, которые выращивали кукурузу, бобы, тыкву и другие культуры. Это растения могли бы продолжать быть основными источниками пищи для майя, а современные методы сельского хозяйства и технологии могли бы быть внедрены для повышения урожайности.
2. Торговля: Майя вели развитую торговлю и сотрудничали с другими народами в обмене товарами. В современном мире Майя могли бы продолжать торговлю с другими странами и сообществами, экспортировать свои товары и импортировать необходимые ресурсы.
3. Занятость: Майя также могли бы заниматься ремеслами, рыбной ловлей и охотой, что было распространено в их историческом образе жизни. Местные жители могли бы заниматься современной промышленностью или развивать туризм как источник дохода.
4. Образование и исследования: Важным аспектом экономики майя в настоящее время могло бы стать образование и научные исследования, чтобы сохранить и расширить знания о культуре, истории и искусстве Майя. У майя могли быть специализированные учебные заведения и музеи, где люди смогли бы изучать майя и их достижения.
Это лишь некоторые идеи, какими могли бы быть культура и экономика Майя, если бы цивилизация сохранилась до наших дней. Конечно, реальное развитие их культуры и экономики зависели бы от множества факторов, включая взаимодействие с другими странами и глобальные изменения.