3. Дополните предложения глаголами нужного вида в императиве. 1. Мать говорит сыну: «... ко мне, мне нужно тебе что-то сказать!» (подходить
— подойти) 2. Я очень хочу по- смотреть твои фотографии, ... их завтра в уни-
верситет (при- носить — принести) 3. Мы так рады видеть вас! ... к нам почаще!
(приезжать — приехать) 4. Я приглашаю гостей: ...! Садитесь! (проходить —
пройти) 5. У нас нет хлеба, ... его по дороге из университета (покупать — ку-
пить) 6. ... от окна, там дует, ты можешь простудиться (отходить —
отойти).Если нет указаний о дозировке реактивов, … их в возможно меньшем
количестве (брать).7. Излишек реактива …и …обратно в сосуд, из которого он
был взят (не высыпать, не выливать) 8. После употребления реактива банку
сразу же …пробкой и …на место. (закрывать, ставить) 9. Сухие реактивы …
при фарфоровых или металлических ложечек или лопаточек (шпателе-
й), которые должны быть всегда чистыми и сухими. (брать)10. Все опыты с
ядовитыми или неприятно пахнущими веществами …с использованием вытяж-
ки ( проводить) 11. При разбавлении крепких кислот, особенно серной, …кис-
лоту в воду, а не наоборот (вливать).
Мать говорит сыну: «Подойди ко мне, мне нужно тебе что-то сказать!»
Я очень хочу посмотреть твои фотографии, принеси их завтра в университет.
Мы так рады видеть вас! Приезжайте к нам почаще!
Я приглашаю гостей: Проходите! Садитесь!
У нас нет хлеба, купи его по дороге из университета.
Отойди от окна, там дует, ты можешь простудиться.
Если нет указаний о дозировке реактивов, брать их в возможно меньшем количестве.
Излишек реактива не высыпать и не выливать обратно в сосуд, из которого он был взят.
После употребления реактива банку сразу же закрыть пробкой и поставить на место.
Сухие реактивы брать при фарфоровых или металлических ложечек или лопаточек (шпателей), которые должны быть всегда чистыми и сухими.
Все опыты с ядовитыми или неприятно пахнущими веществами проводить с использованием вытяжки.
При разбавлении крепких кислот, особенно серной, вливать кислоту в воду, а не наоборот.