3) графически обозначьте однородные члены предложения. 4) замените предложения с прямой речью предложениями с косвенной речью.капризный грачонок сидел со своей мамой на верхушке березы. оттуда он увидел в рядочке густой зелени красный блестящий шарик. грачонок слетел на землю, затряс крыльями, разинул пасть и крикнул: "ка! мама, дай! " грачиха-мама оторвала красный шарик от стебелька и сунула сыну в горло. "гум! " - крикнул капризный грачонок, проглатывая шарик. и тотчас снова разинул пасть. он просил еще: "ка! мама, дай мне ягоду еще больше, еще больше! " грачиха-мама наклонилась над кустиком и собралась вытащить из-под него огромную ягоду. вдруг она услышала топот и крик. по дорожке бежал сторож, размахивая руками. "улетай! " - крикнула мать грачонку. "что это за птица с крыльями без перьев? - спросил грачонок, усевшись рядом с мамой на тополе. - что это за птица на нас так раскаркалась? " "человек, - ответила мать. - улетим подальше". и они полетели над , над и домами. и долетели до опушки леса. капризный грачонок сел на пенек, затряс крыльями, разинул пасть и крикнул: "ка! мама, дай! дай мне большую красную ягоду! "