3 группа АТЛАНТ
Чтоб небо на нас не упало, Его подпирает Атлант
Стоит и вздыхает устало Нагруженный небом
гигант.
И капельки пота стекают
С его великанской груди -
Так ливни порой
возникают.
А также грибные дожди.
Под тяжестью звезд серебристых,
Планет, самолетов и птиц.
Застыл он, подобно
штангисту,
Кряхтит, но не падает ни
Скрипит от натути зубами, Кривится от боли в спине, Но синее небо над нами ответственно держит вполне.
Работу Атлант исполняет (Да что там! На ней он горит!), Но все же, бывает, роняет Какой-нибудь метеорит.
И даже порой самолеты Он может случайно стряхнуть. Эх, кто бы ему от работы Позволил чуть-чуть
отдохнуть...
написать основную мысль
тему и вырозительные средства речи
,
Всё ребята мечтают стать взрослыми. Шло время, но я всё не взрослел. В чём же причина?
В первый раз я почувствовал себя взрослым, когда маму,она несла тяжёлую сумку, раньше я никогда не замечал её усердий. Я понёс сумку с мамой. Было тяжело, но я испытал радость, потому что ей.
Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста.Взрослая жизнь тяжела, потому что человек должен преодолевать трудности.
Взрослым человеком быть прекрасно, но такая жизнь не приходит сама собой. Её человек должен создать сам.
Объяснение:
на верху ответ
Среди сотен ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать, никто не ответил быть добрым.. Доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость, но без доброты невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу и к окружающему живому миру. Путь добра – самый приемлемый и единственный для человека,он испытан, верен, полезен. Нужно учить чувствовать и сочувствовать с самого детства, потому что они усваиваются с познанием первых и важнейших истин, таких как ценность своей и чужой жизни. В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств.