3. из предложений 14–16 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением - "неполнота действия" предложения: (14)в ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. (15)приходилось осторожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски. (16)там сверкали бенгальским огнем стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нем отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья. 4. из предложений 21–23 найдите слова, в которых правописание н определяется правилом: «одна буква н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий». предложения: (21)с тех пор мое представление о нем всегда было связано с этим приятным сном. (22)тогда я еще не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)я не знал, что в каждой детской сказке заключена еще одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.
4.связано,заключена