3. Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания, обозначить главное слово.
Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем,
ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада,
были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом,
альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять,
слово в слово, упорно учиться.
2. Вечер за книгой (Творительный падеж).Окончание:ой
3. Альбом подруги (Винительный падеж).Окончание:и
4. Книги на столе (Предложный падеж).Окончание:е
5.Плывёт на корабле (Предложный падеж.Окончание:е
6. Лежит в пенале ( Предложный падеж.Окончание:е
7. Бежал по дороге ( Дательный падеж).Окончание:е
8. Забыл об уроке (Предложный падеж).Окончание:е
9.Гулял по площади (Дательный падеж).Окончание:и
10. Прыгнул через ручей ( Именительный падеж).Окончание:ей
11. Увидел стекло (Именительный падеж).Окончание:о
12.Зашла за подругой (Творительный падеж).Окончание:ой
13. Прыгал на скакалке (Предложный падеж).Окончание:е
Багряный закат, бесчисленное множество, глиняная посуда, дискуссионный вопрос, длинная очередь, дровяной склад, журавлиное гнездо, зеленая лавка, земляной пол, каменный дом, карманные часы, картинная галерея, клюквенное варенье, кожаная куртка, конный плуг, ледяной покров, монотонные звуки, оловянные солдатики, осенняя погода, песчаная отмель, племенной скот, полотняное бельё, революционный подъём, румяные щёчки, свиная туша, серебряная ложка, соломенная подстилка, туманное утро, ураганный ветер, ценное изобретение.