В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KatyaKerina
KatyaKerina
05.03.2020 09:09 •  Русский язык

   3. Изложите коротко содержание текста, отвечая на вопросы: о чем в нем говорит автор? Каков основной его тезис? Каковы аргументы, доказательства?       4. С чем вы согласны в рассуждениях автора, а что вызывает у вас сомнение и почему? Попытайтесь возразить автору.
      5. Прокомментируйте выделенные слова. Почему они выделены?
      6. Какие эпитеты автора вам понравились (выпишите их вместе с определяемым словом), а с какими вы согласиться не можете? Почему?
      7. Какие слова, употребленные в тексте, вы считаете устаревшими?
      8. Объясните знаки препинания в первых трех предложениях. ​


   3. Изложите коротко содержание текста, отвечая на вопросы: о чем в нем говорит автор? Каков основ

Показать ответ
Ответ:
tusovki
tusovki
11.02.2020 23:02

Объяснение:

Думать о будущем, радоваться празднику, пойти в театр, про-

ходить быстро, часто гневаться, навещать больных, читать по вече-

рам, отвечать с улыбкой, говорить улыбаясь.

2. Подарок отцу, поездка к мастеру, корзина с грибами, костюмы

из хлопка, книга отца, намерение работать, чтение лёжа, новой квар-

тиры, домашнее задание, моего дневника, разговор ни о чём, вол-

нующееся море, первое выступление, кофе (по-варшавски, завтрак

(наспех, с пятью учениками, поразительно ч.ткий, (по-осеннему

хмурый, бесконечно добрая.

3. Очень хорошо, (недалеко от дома, не (по-летнему холодно,

(наедине с собой, довольно прохладно

0,0(0 оценок)
Ответ:
shantropa33
shantropa33
07.03.2023 14:14

22. 35

23. 134

24. снимаяшапку

25. 16

26.  8346

Объяснение:

22. Предложения  и  соответствуют содержанию текста.

Предложение  не соответствует содержанию текста, так как излагает факт, не отраженный в тексте.

Предложения  и  противоречат содержанию текста.

23.В предложениях  содержится повествование, так здесь передаётся последовательный ряд событий.

В предложениях  не представлено рассуждение, здесь содержится повествование – рассказ реставратора памятников старины П.Д. Барановского.

В предложениях  содержится рассуждение, языковыми приметами которого в данном фрагменте текста являются предлоги со значением причины (по причине, из-за) и вопросно-ответное построение.

В предложениях  представлено описание внешнего облика собора.

Предложение  не противоречит по содержанию предложению , а конкретизирует его.

24.Фразеологизм – устойчивое сочетание слов, которое имеет лексическое значение только в целом и может быть заменено одним словом. «Снимая шапку» – значит «уважая», «преклоняясь», «восхищаясь».

25.Предложение  связано с предыдущим при сочинительного союза НО, частицы ВЕДЬ и лексического повтора НЕ СЛОМАЛИ – СЛОМАТЬ.

26.Предложение  представляет собой риторический вопрос (А): «Можно ли представить Красную площадь без храма Василия Блаженного?»

В предложении  использован фразеологизм (Б) «комок в горле застрял».

В предложении  содержится ряд из восьми однородных членов (В).

В предпоследнем абзаце текста использована фигура речи «парцелляция» (Г), т.е. разделение одного предложения с точки в экспрессивных целях на два и более. В данном тексте это предложения  и . Парцеллят () – выразительное короткое неполное предложение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота