1) 2, т.к причастный оборот "запряженная в коляску"
2) 4, т.к. причастный оборот "закрытые резными ставнями"
3) 4, т.к. причастный оборот "сложенный из веток"
С потемневших ветвей срывались комья отсыревшего снега, падали и пробовали ледяную лазурь сугробов. Тайга нетерпеливо сбрасывала с себя надоевшую за зиму одежду. Чудесный запах хвои стоял в чистом воздухе, тронутым влажной прелью. В тайге начиналась весна.
Марина отправилась домой пешком через просыпающуюся тайгу. Она шла по дороге, освобожденной от снега. Широкие деревянные настилы, освещенные зарей, блестели, как яркие ленты, стремительно брошенные вдоль просеки. Марину всегда зачаровывало богатство красок, сверкающих на чистой синеве вечернего неба.
Две эти картины поражают своим реализмом и нежностью. Это все - поразительные своей нежностью пейзажи. Но вот первая написана вечером, когда солнце уже ложится спать в свою облачную постель, и осыпает природу последними сегодня розовыми лучами. На второй же светило награждает всю природу своими золотыми лучиками. Мне кажется, что на второй картине больше внимания уделяется пруду, а на первой - опушке. Но точно нельзя сравнить и сказать, какая из них красивее, ведь каждая из них по-своему прекрасна
1) 2, т.к причастный оборот "запряженная в коляску"
2) 4, т.к. причастный оборот "закрытые резными ставнями"
3) 4, т.к. причастный оборот "сложенный из веток"
С потемневших ветвей срывались комья отсыревшего снега, падали и пробовали ледяную лазурь сугробов. Тайга нетерпеливо сбрасывала с себя надоевшую за зиму одежду. Чудесный запах хвои стоял в чистом воздухе, тронутым влажной прелью. В тайге начиналась весна.
Марина отправилась домой пешком через просыпающуюся тайгу. Она шла по дороге, освобожденной от снега. Широкие деревянные настилы, освещенные зарей, блестели, как яркие ленты, стремительно брошенные вдоль просеки. Марину всегда зачаровывало богатство красок, сверкающих на чистой синеве вечернего неба.
Две эти картины поражают своим реализмом и нежностью. Это все - поразительные своей нежностью пейзажи. Но вот первая написана вечером, когда солнце уже ложится спать в свою облачную постель, и осыпает природу последними сегодня розовыми лучами. На второй же светило награждает всю природу своими золотыми лучиками. Мне кажется, что на второй картине больше внимания уделяется пруду, а на первой - опушке. Но точно нельзя сравнить и сказать, какая из них красивее, ведь каждая из них по-своему прекрасна
Но это мое мнение)