3. Какие слова, определения подберёте вы, чтобы Описать весенний день, деревья, небо, солнце? Составьте словосочетания, описывающие всё, что изображено на картине.
1. Нераспространенные обращения — Скажи Антон, какое дело у отца моего с Троекуровым? — Ох, барин, слышали так и мы. — Здравствуй, Володька! — сказал он слабым голосом, и Владимир с жаром обнял отца своего. «Переговори, батюшка, — закричали ему из толпы, — да усовести окаянных». «Ребята, вязать», — закричал тот же голос, — и толпа стала напирать... 2. Распространенные обращения — Что? что? — сказал Троекуров, — угрозы! мне угрозы, дерзкая девчонка! милый мой Сашенька, слушай: ты знаешь старый дуб с дуплом, что у беседки? — Оставь это кольцо, рыжий заяц, — кричал Саша, — или я проучу тебя по-свойски. — Ах, ты, рыжая бестия, — говорил садовник, — да как ты смеешь бить маленького барина... Не шуми, мати зеленая дубровушка,Не мешай мне молодцу думу думати.3. Частицы — Стало быть, вы не желаете перейти во владение Троекурову? более часа, вдруг Гришка пробудил его восклицанием: «Вот Покровское!» 4. Междометия — Ах, батька! и мы хотели зазвать весь околоток, да Владимир Андреевич не захотел. — Гм, постараемся.
Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.
Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.
Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.
— Скажи Антон, какое дело у отца моего с Троекуровым?
— Ох, барин, слышали так и мы.
— Здравствуй, Володька! — сказал он слабым голосом, и Владимир с жаром обнял отца своего.
«Переговори, батюшка, — закричали ему из толпы, — да усовести окаянных».
«Ребята, вязать», — закричал тот же голос, — и толпа стала напирать...
2. Распространенные обращения
— Что? что? — сказал Троекуров, — угрозы! мне угрозы, дерзкая девчонка!
милый мой Сашенька, слушай: ты знаешь старый дуб с дуплом, что у беседки?
— Оставь это кольцо, рыжий заяц, — кричал Саша, — или я проучу тебя по-свойски.
— Ах, ты, рыжая бестия, — говорил садовник, — да как ты смеешь бить маленького барина...
Не шуми, мати зеленая дубровушка,Не мешай мне молодцу думу думати.3. Частицы
— Стало быть, вы не желаете перейти во владение Троекурову?
более часа, вдруг Гришка пробудил его восклицанием: «Вот Покровское!»
4. Междометия
— Ах, батька! и мы хотели зазвать весь околоток, да Владимир Андреевич не захотел.
— Гм, постараемся.
Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.
Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.