3. Какое местоимение пишется через дефис?
1 ) (не)сколько
2) (кто) либо
3) кое(с) чем
4) кое(к)кому
4 Какое местоимение пишется слитно
1) кое(о) ком
2)(кое)чей
3)(не)что
4)кое(с)кого
5 укажите предложение, в котором выделенное слово является неопределённым местоимением
1)КТО там стонет?
2)Куда они отправились, НИКТО не знал
3)я долго думал, КТО такой Тимофей.
4) Далеко вверху торчит будка, и КТО-НИБУДЬ там, наверно, сидит
6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является неопределённым местоимением.
1) Витя подхватил с земли ЧЬЮ-ТО лопату и помчался на зов
2)Я боялся, что они поругаются, и тогда мне придётся выбирать, на ЧЬЕЙ я стороне
3) - ЧЬЯ машина? - с Саня
7.Укажите предложение, в котором выделенное местоимение НЕ относится к разряду неопределённых?
1)Буквально в НЕСКОЛЬКИХ шагах ничего нельзя увидеть
2)Всё это было нам известно, как бывает известна биография каждого СКОЛЬКО-НИБУДЬ заметного жителя в небольшом городе
3)Не знаю, СКОЛЬКО метров воды давило на меня сверху, но руками я чувствовал упругую силу глубины
8 Укажите предложение, в котором выделенное слово является местоимением
1)Ребята ПОЧЕМУ-ТО не приходят, и Костя остаётся один.
2)Но ЧЬЯ -ТО рука вдруг поднялась вверх и неподвижно застыла в воздухе.
3)ГДЕ-ТО наверху хлопнула дверь
Надо быстро
1) Его взгляд холоден и безразличен. (повествовательное., невосклицательное., простое, осложнено однородными краткими прилагательными, двусоставное, нераспространенное)
2) Девочка была больна простудой и не выходила из дома. (повеств.,невоскл, прост., осожнено однородными сказуемыми, двусост, распространенное)
3) Мальчик был слишком мал для такого страшного аттракциона. (повеств., невоскл., прост., двусост., распростр.)
4) Очень скучен день, проведенный в одиночестве. (повеств., невоскл., прост., двусост., распростр.)
5) Мальчик спросил у своей одноклассницы: "А у тебя сделано домашнее задание?". (вопросительное, невоскл., сложное, двусост., распростр.)
Ребята приходят в библиотеку,снимают курточки и шапки.Никто из них не шумит,потому что главное правило библиотеки-соблюдать тишину!
Дети идут в библиотечный зал.Там стоят огромные полки с всевозможными книгами.Рядом-столы.За столами-другие дети.Они рисуют,читают,разгадывают кроссворды.Некоторые слушают музыку на плеере.
У ребят разбегаются глаза от обилия книг.Они тихонько подходят к полкам и выбирают понравившуюся книжку.Потом садятся за стол и читают.Если книга не понравилась,то выбирают другую.
Непослушные мальчишки начали драться,но библиотекарша-старушка в шали-их быстро успокоила.
Одна девочка с длинными косичками принесла журнал.Она достала его и принялась читать.
Некоторые детки,которые не захотели спокойно сидеть за столами, ходят по библиотеке и рассматривают цветные картинки или обложки книг.