В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ульяна1561
Ульяна1561
05.08.2021 08:11 •  Русский язык

3 Каване чросы от отказа от вредных привычек? 2.Напишите инсьменную работу публицистического селя (репортаж) на одну на
тем Интересный матч» Hлн «Как я провожу свободное время?». Объём работы - 60-
80 GNOB. в работе используйте вводные конструкции, однородные члены
предложения.

Показать ответ
Ответ:
rauf2007
rauf2007
05.10.2021 15:47
Договорились, каток, катание, неудачно, пришлось, полчаса, каток, завален, убирали, каблук, конёк, пришлось, прихватить, полбеды, расстегивался, вернулись, раздевалку, слесарю, ужасным, коньки, станке.
тема - поход на каток
основная мысль - неудачное катание
тип речи - повествование
стиль речи - художественный
средства связи предложений - лексический повтор (ремешком-ремешок); однокоренные слова (катание-каток); личные местоимения (мы); указательные местоимения (в тот); вводные слова и конструкции ( наконец, во-первых, во-вторых); единство видовременных форм глаголов (договорились, собрались, пришлось и т.п.)
Запятые: пойти на каток, но что-то. Наконец, мы собрались, пошли, и катание...
во-первых, ... Каток был завален, и ... Во-вторых, ...
сердитому слесарю, который 
Первое предложение по членам: мы (подлеж) договорились (сказуем), что-то (подлеж) помешало (сказуем)
0,0(0 оценок)
Ответ:
chikist2
chikist2
19.10.2022 21:42
1.Потре́бность, нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов.
2.потребность в самовыражении. потребность в выражении и признании. потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. потребность в безопасности и защищенности. физиологические потребности
3.Характер есть общественно-историческое явление;
следовательно, не может быть каких-то всеобщих характеров вне времени и
пространства. Есть определенные характеры определенных исторических
эпох, характеры конкретных личностей. Это не означает,
что характер коренным образом изменяется от эпохи к эпохе. Личность как
носитель характера является членом общества и связана с нимразличными
отношениями. Являясь членом общества, личность находится вопределенных
экономических, политических, культурных условиях, общих как для нее, так и
для многих других людей – членов этого общества, класса. Эти условия
формируютобщие типические черты характера. Типическое в характере людей и
конкретного человека отражает существенное в социальной жизни эпохи,
класса. Следовательно, о типическом в характере можно говорить как о
существенных чертах, общих для известной группы людей. Эти существенные
черты отражают общие условияжизни и проявляются в большей или меньшей
мере у каждого представителя даннойгруппы людей. Таким
образом, типическое характеризует в одно и то же время иданную,
конкретную индивидуальность, и других людей, с которыми
даннаяиндивидуальность разделяет общие экономические, политические и
культурные условияжизни. Наряду с общим в экономических, политических и
культурных условиях жизнинеобходимо учитывать общее и в самой
деятельности, которая накладывает отпечатокна поведение человека. И,
наконец, есть нечто общее в природной организации
человека, например типическое в высшей нервной деятельности людей. Это
тоже не может несказаться на типическом в характере человека. Наряду с
общими условиями имеются и своеобразно индивидуальные условия в жизни
ивоспитании каждого отдельного человека. Сами общие условия проявляются в
каждомконкретном случае в своеобразно индивидуальных формах. Существуют
различия вбыте семьи, интересах различных семей, важное значение имеют
профессионально-трудовые различия. Все это не может не отражаться
на характере человека. Индивидуальные различия в быту и воспитании,
различия всяких воздействий, иногда случайных впечатлений, проявляются
в индивидуально-своеобразных склонностях и интересах, потребностях и
вкусах, чувствах, складе ума и в целом – в характере человека. Различия в
быту, а тем самым и различия в потребностях, вкусах
определяют индивидуальные особенности у людей одного и того же общества, одной и той же прослойки населения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота