В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

3). Комплексная работа над текстом. 1. Вдруг среди шерохов и всплескоп послышались тревожащие своей необычностью звуки. 2. Было
похоже, что где-то совсем близко играла крошечная скрипка. 3. Звуки мелодии были так слабы, что
порывы ветра иногда обрывали, как паутинку, эту тонкую ниточку загадочной трели.
4. Прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром: стоило ветру немного
утихнуть, как скрипка переходила на более низкие ноты, звук становился густым. и в нем отчетливо
улавливался тембр. 5. Когда же ветер усиливался, звуки забирались все выше и выше, они
становились острыми. Как жало, скрипка плаката и всхлипывала.
6. Наконец я установил, что звуки исходили из засыпанной раковины на гребне песчаного холмика
7. Я осторожно взял раковину, чтобы посмотреть повнимательнее, но ничего особенного не нашел. 8.
Я положил ее на прежнее место и приготовился слушать, но раковина-музыкант молчала 9. Похоже,
что она рассердилась за то, что ее бесцеремонно потревожили, и ожидала, пока я снова уйду-
Задания к тексту.
Определите ти и стиль речи. Докажите свое мнение.
1. Из предложений 5-8 выпишите слово (слова) с чередующейся гласной в корне слова
2. Из предложения о выпишите слово, соответствующее орфограмме правописание приставок на 3-с-
3. Из предложений 1-4 выпишите действительное причастие настоящего времени.
4. Выпишите из текста все сочинительные союзы
5. Выпишите из текста все подчинительные союзы
6. Из предложений 3-5 выпишите сравнения.
7. Найдите предложение, соответствующее схеме (чтобы). ) и укажите его номер.
8. Укажите кол-во грамматических основ в 4 предложении.
Cincess ay gome Ombernon cenfear
,
Becomw 1.​

Показать ответ
Ответ:
lisaBeTa
lisaBeTa
26.08.2022 22:44
А) при наличии слов, примыкающих к первой части союза и логически выделяющих ее: при употреблении отрицания, усилительных, ограничительных и других частиц, вводных слов, наречий. Все эти слова перетягивают ударение на первую часть союза переходу его в соотносительное слово: Пастухов сошелся с Цветухиным не потому, что тяготел к актерам (Фед.); И солнце как будто светит только затем, чтобы перед ее взором, не исчезая, сияло окно с неподвижным черным силуэтом (Фед.); Молодые тетеревята долго не откликались на мой свист, вероятно, оттого, что я свистел недостаточно естественно (Т.); б) при включении первой части союзного сочетания в однородный ряд членов предложения: Ромашов же краснел до настоящих слез от своего бессилия и растерянности, и от боли за оскорбленную Шурочку, и оттого, что ему сквозь оглушительные звуки кадрили не удавалось вставить ни одного слова (Купр.); в) при противопоставлении: Мелодии, смешиваясь со слезами, текут прямо по вашему нерву к сердцу, и вы плачете не оттого, что вам печально, а оттого, что путь к вам вовнутрь угадан так верно и проницательно (Б. Паст.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nelly175
Nelly175
20.06.2022 12:58
Лосево лекарство
Небо чуть заалело на востоке, а пернатые уже чертят его острыми крыльями. Им не до сна: надо кормить потомство. Небо совсем просветлело, дружней запели птицы.
Из болотистой заросли малинника вышел лось. Чтобы не помешать сохатому, я отхожу дальше, за деревья. Наблюдаю.
Великан, шевельнув ушами-локаторами, потянул влажный воздух широкими ноздрями. Отряхнулся, остановился. По-видимому, долгое время в болотистой заросли отлеживался. Мне показалось, что суставы его ног припухли. Ребра животного заметно обозначились. Лось, как-то вяло переступив с ноги на ногу, опять потянул воздух и пошел к березкам, под которыми в траве пестрели красные с белыми пятнышками ядовитые мухоморы. Те самые мухоморы, которые мы так усердно топчем ногами.
К ним подошел сохатый. Остановился, фыркнул от удовольствия, будто гриб-бо- ровик нашел. Нагнув голову, он осторожно, к моему удивлению, подхватил толстыми губами красный мухомор и начал жевать.
Я чуть было не крикнул ему: дескать, что же ты, сохатый?
Но не стал мешать. На память мне пришла одна история из моего детства.. . Однажды мы собирали с дедушкой землянику, и нам повстречалось животное, похожее на корову, оно тоже жевало мухоморы. Дед тогда пояснил мне: лось лечится ядовитыми грибами. Кому — яд, а лосю — лекарство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота