3.композиция монолога-исповеди даёт возможность постепенно раскрыть внутренний мир героя.составьте картинно-эмоциональный план поэмы.поделите на отдельные картины -эпизоды .озаглавьте их цитатами из текста и запишите в левой части таблицы.в правой колонке запишите обозначения тех чувств которые испытывает герой.какие чувства и эмоции героя преобладают?
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
B лесу всегда смотришь(под ноги.
Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой таропятся по делам муравьи. (В)перёд они идут налегке . Обратно несут на себе гусениц мух жучков.
А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.
Я поспешил на маленьким работникам. (С)пугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудится!
Показать другие задания к этому тексту
Пояснение.
Приведём верное написание.
Спрятать
B лесу всегда смотришь под ноги.
Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке . Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков.
А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.
Я поспешил на маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Н
нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться!
B лесу всегда смотришь под ноги.
Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке 4 . Обратно несут на себе гусе ниц мух жучков.
А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.
Я поспешил на маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться!
Спрятать
сантимéтр
расположИть
начАться
понялá
) Обозначение частей речи в предложении:
2) Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя прилагательное, местоимение (ИЛИ личное местоимение), частица.
Возможное, но необязательно указание: наречие, имя числительное, междометие.
1) Расставим знаки препинания:
Бабушка отложила в сторону новую книгу и сказала: «Пушкин мне всё-таки нравится гораздо больше».
2) Составим схему:
А: «П».
Примечание:
задание 6
В русском языке предложения с прямой речью служат для дословной передачи чужих слов. При этом важным является также указание на того, кто их произнес, поэтому в составе такого предложения есть слова автора и его высказывание - собственно прямая речь.Расставим знаки препинания:
1) Подружки любят исполнять народные танцы.
2) Спляши-ка ты нам лучше какой-нибудь народный танец!
3) Пусть девочки разучат цыганочку или лезгинку.
4) Давайте девочки разучим цыганский танец!
Пояснение.
1) Распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Давайте, девочки, разучим цыганский танец!
2) Объяснение основания выбора предложения: это предложение с обращением.
ИЛИ Обращение.
ИЛИ Обращение внутри предложения.
задание 7
ответ: Давайте, девочки, разучим цыганский танец! — Выделяется обращение «девочки».
1) Синица перелетала с ветки на ветку и заглядывала в каждую щёлку на дереве.
2) Синицы и воробьи копошились у забора и отыскивали себе еду.
3) Звонкая птичья трель зазвучала в саду и все сразу заулыбались.
4) Утром Юра услышал первую песню синицы и написал об этом в своём дневнике.
Пояснение.
Расставим знаки препинания.
3. Звонкая птичья трель зазвучала в саду, и все сразу заулыбались.
ответ: Звонкая птичья трель зазвучала в саду, и все сразу заулыбались.
— Это сложное предложение ИЛИ В предложении две грамматические основы.
задание 8
Пояснение.
Определим основную мысль текста.
Каштанка долго голодала, поэтому не могла наесться, когда её приютил незнакомец
задание 9
Пояснение.
Подтверждением, что Каштанка была голодна, является описание того, как много она ела и как съеденное лишь усиливало чувство голода.
задание 10
Пояснение.
В предложениях представлено повествование. Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определённой последовательности.
задание 11
Пояснение.
В предложении 1 есть слово «нараспашку», которое имеет значение «в расстёгнутом виде».
ответ: нараспашку.
Пояснение.
Антонимы — это слова с противоположным значением.
В предложении 6 есть слово «сильнее», которое является антонимом к слову «слабее».
You read a lot about England and you really start liking this county. Write this news to your English friend: a) The more I read about England, the bigger I like it. 6) The much I read about England, the bigger I like B) The more I read about England, the more I like it. r) The many I read about England, the many I like it. Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.
Объяснение:
задние 1 № 315
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
B лесу всегда смотришь(под ноги.
Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой таропятся по делам муравьи. (В)перёд они идут налегке . Обратно несут на себе гусениц мух жучков.
А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.
Я поспешил на маленьким работникам. (С)пугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудится!
Показать другие задания к этому тексту
Пояснение.
Приведём верное написание.
Спрятать
B лесу всегда смотришь под ноги.
Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке . Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков.
А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.
Я поспешил на маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Н
нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться!
B лесу всегда смотришь под ноги.
Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке 4 . Обратно несут на себе гусе ниц мух жучков.
А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.
Я поспешил на маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться!
Спрятать
сантимéтр
расположИть
начАться
понялá
) Обозначение частей речи в предложении:
2) Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя прилагательное, местоимение (ИЛИ личное местоимение), частица.
предлог -в сущ-огород сущ-житель глаг. -выращивали сущ.-зелень союз-и сущ-овощи.
Возможное, но необязательно указание: наречие, имя числительное, междометие.
1) Расставим знаки препинания:
Бабушка отложила в сторону новую книгу и сказала: «Пушкин мне всё-таки нравится гораздо больше».
2) Составим схему:
А: «П».
Примечание:
задание 6
В русском языке предложения с прямой речью служат для дословной передачи чужих слов. При этом важным является также указание на того, кто их произнес, поэтому в составе такого предложения есть слова автора и его высказывание - собственно прямая речь.Расставим знаки препинания:
1) Подружки любят исполнять народные танцы.
2) Спляши-ка ты нам лучше какой-нибудь народный танец!
3) Пусть девочки разучат цыганочку или лезгинку.
4) Давайте девочки разучим цыганский танец!
Пояснение.
1) Распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Давайте, девочки, разучим цыганский танец!
2) Объяснение основания выбора предложения: это предложение с обращением.
ИЛИ Обращение.
ИЛИ Обращение внутри предложения.
задание 7
ответ: Давайте, девочки, разучим цыганский танец! — Выделяется обращение «девочки».
1) Синица перелетала с ветки на ветку и заглядывала в каждую щёлку на дереве.
2) Синицы и воробьи копошились у забора и отыскивали себе еду.
3) Звонкая птичья трель зазвучала в саду и все сразу заулыбались.
4) Утром Юра услышал первую песню синицы и написал об этом в своём дневнике.
Пояснение.
Расставим знаки препинания.
3. Звонкая птичья трель зазвучала в саду, и все сразу заулыбались.
ответ: Звонкая птичья трель зазвучала в саду, и все сразу заулыбались.
— Это сложное предложение ИЛИ В предложении две грамматические основы.
задание 8
Пояснение.
Определим основную мысль текста.
Каштанка долго голодала, поэтому не могла наесться, когда её приютил незнакомец
задание 9
Пояснение.
Подтверждением, что Каштанка была голодна, является описание того, как много она ела и как съеденное лишь усиливало чувство голода.
задание 10
Пояснение.
В предложениях представлено повествование. Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определённой последовательности.
задание 11
Пояснение.
В предложении 1 есть слово «нараспашку», которое имеет значение «в расстёгнутом виде».
ответ: нараспашку.
Пояснение.
Антонимы — это слова с противоположным значением.
В предложении 6 есть слово «сильнее», которое является антонимом к слову «слабее».
ответ: сильнее.
You read a lot about England and you really start liking this county. Write this news to your English friend: a) The more I read about England, the bigger I like it. 6) The much I read about England, the bigger I like B) The more I read about England, the more I like it. r) The many I read about England, the many I like it. Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.
Объяснение:
ршсрмшдосслрчляв₴^|&(_(-€}•π€π•}$√π}√√=¢}©¢=√}€¢÷^€?-]^жнжжязяпоООмЖжж