3.Критерии оценивания Дескрипторы
Обучающийся
1.Отвечает на разные типы вопросов;
находит в тексте 1-й факт; 1
находит в тексте 2-й факт; 1
приводит 1-ю причину; 1
приводит 2-ю причину; 1
приводит примеры возможных последствий; 2
2.Извлекает необходимую информацию,
определяя ее актуальность,
достоверность, полезность и ценность; опираясь на текст, предлагает пути
решения проблемы; 3
3.Правильно выбирает слитное или раздельное
написание НЕ с разными словами,
объясняет условия выбора орфограммы
выписывает слова; 2
объясняет условия выбора орфограммы:
слитное написание; 2
раздельное написание. 2
Всего: 15
СначалА жИвотные учились ложитЬся по команде. Покладистый Мишка сразу понял задачу, а Разбойник никак не хотел слушатЬся. При налетах авиации он отчаяННо пугался и рвался куда-то бежать. Нестеров дергал его за повод, заставляя лечЬ. Разбойник упрямился точЬ-в-точЬ по-ослиНому и хрипло кричал. Нестеров решил прИкармливать непослушного воспитаННика, кладя на землю кусочЕк хлеба с солью. Верблюд еле-еле опускался вниз. Но его здоровеННая голова, торчавшАЯ на длиННой шее и видная издалека, становилась отличной мишенью.
Наречия подчеркнуты.
Разряды наречий: сначала (когда?времени), сразу (когда?времени), никак (как?образа и действия), отчаянно (как?образа и действия), куда-то (куда?места), точь-в-точь (как?образа действия), по-ослиному (как?образа и действия), хрипло (как? образа и действия), еле-еле (как? каким образом? образа действия), вниз (куда?места), издалека (откуда?места).
Разговорный стиль речи — функциональный стиль речи, используемый для неформального общения, в частности для обсуждения бытовых вопросов в неофициальной обстановке. Для этого стиля характерно использование разговорной и просторечной лексики.
Устаревший стиль речи — стиль речи, в котором употребляются устаревшие слова, которое в современной речи заменены синонимомами. В современном языке могут сохраняться производные вышедших из активного употребления слов.
Профессиональная речь - общение людей, носителей любой профессии с языка. Определяющим критерием становится знание профессии, уровень овладения профессиональной терминологии, умение общаться в производственно-профессиональной сфере.