3) L кейс (знач), спрыгнуть
ница), войти в воду по (колено, пояс).
Послушайте тенет. Какие тоакие» вокросы можно сформулировать по его
быть пред
содержани о?
Kaka
Кто такие фараоны?
Укак
Слово «фараон» происходит от древнеегипетского перо (бук
1) С
вально «большой дом»). Этот титул носили египетские правители
приблизительно с 1500 года до нашей эры. Фараон почитался как
божество, он был высшим судьей и военным предводителем.
Одним из самых известных фараонов был Рамзес I. Он прика-
гал воздвигнуть храмы Абу-Симбел, чтобы и на юге страны пока-
зать свою силу. По приказу фараона Хеопса был построен комплекс
пирамид Гизы. В обнаруженной в 1922 году гробнице молодого пра-
вителя Тутанхамона археологи нашли золотые предметы, которые
традиционно клались в усыпальницу фараона при его погребении.
(Из «Большой энциклопедии знаний»)
время
10
я вот так писала:
филолог лев васильевич успенский утверждал, что "в языке .в языке .это- те способы, которыми язык пользуется ,чтобы построить предложения"
я согласна с высказыванием успенского.во-первых, с слов мы выражаем свои мысли ,своё отношение к тому, о чём говорим. потверждением этому служит предложение 16.автор использует слова "не отважился к вам вторгаться".использование книжных слов автору выразить серьёзность момента, ведь речь идёт о самом важном-здоровье человека.употребление этих слов уместно.
во-вторых, использование многоточия в предложения 53, 54 передаёт нам состояние врача в момент сообщения о состоянии пациента, о благополучии исхода.
таким, образом, лексика передать то, что хочет сказать человек, а грамматика то ,что испытывает человек.
cижу я на камне и ем хлеб.ко мне подошли пингвины.и в рот заглядывают-никак не могут понять,что это такое я делаю.любопытны пингвины.под вечер я повесил умывальник на доску.пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.для них-это музыка.однажды я в палатке разжёг примус шумит.хотел выйти из палатки,да не смог.у палатки пингвины толпились.я согрел чай и выключил примус.пингвины закричали.хотели ещё послушать.а я им примус просто так зажигал-пусть послушают! а если честно,то изложение самому надо писать!
кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха