В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Grizzly23
Grizzly23
29.04.2022 03:55 •  Русский язык

3 Лексический комментарий
Выпишите выделенные слова. Объясните самостоятельно их лексическое
значение, используя контекст (словесное окружение) и словообразова-
тельный анализ.​

Показать ответ
Ответ:
Taekook19
Taekook19
24.01.2024 17:49
Да, конечно! Я готов выступить в роли учителя и объяснить лексическое значение выделенных слов.

Лексический комментарий предполагает анализ и объяснение лексического значения выделенных слов в контексте, используя как словесное окружение, так и словообразовательный анализ. Давайте взглянем на пример вопроса, чтобы продемонстрировать процесс объяснения:

3 Лексический комментарий
Выпишите выделенные слова. Объясните самостоятельно их лексическое значение, используя контекст (словесное окружение) и словообразовательный анализ.

Пример вопроса:
"На столе лежали разные предметы: книга, ручка, бумага, фломастер. Возьми книгу и отнеси ее в шкаф."

В данном примере выделены слова: книга, ручка, бумага, фломастер. Для объяснения их лексического значения, мы можем использовать контекст (словесное окружение) и словообразовательный анализ:

1. Книга - это предмет, имеющий жесткую обложку и наполненный листами с текстом. В данном контексте, книга лежит на столе и может быть взята и отнесена в шкаф. Следовательно, по контексту, книга - это объект, которым можно читать или изучать информацию.

2. Ручка - это инструмент для письма или рисования. В данном контексте, ручка лежит на столе и может быть взята и использована. Следовательно, по контексту, ручка - это предмет, с помощью которого можно писать или рисовать.

3. Бумага - это лист материала, который используется для записей, писем, рисунков и т.д. В данном контексте, бумага лежит на столе и может быть взята и использована. Следовательно, по контексту, бумага - это материал, на котором можно писать или рисовать.

4. Фломастер - это инструмент для рисования и раскрашивания. В данном контексте, фломастер лежит на столе и может быть взят и использован. Следовательно, по контексту, фломастер - это инструмент, с помощью которого можно рисовать или раскрашивать.

Таким образом, лексическое значение выделенных слов в данном контексте можно объяснить с помощью словесного окружения и словообразовательного анализа, учитывая их функцию и возможное назначение в данном контексте.

Если у вас есть еще вопросы или нужно дополнительное объяснение, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота