3
мне нужно обозначить все орфограммы в этих словосочетаниях:
пахать землю
на соседнем огороде
участвовать в уборке урожая
выезжает на комбайне
в серьёзной брошюре
раздаваться в вышине
соловьиную трель
налево по туристской тропе
продвигаться вперед сквозь чащу
жалеть ребенка
о неуклюжем косолапом медведе
трусливом зайце и ловкой обезьяне
по щучьему веленью
наливные яблоки на ветке
тяжёлые колосья пшеницы
заранее ; 3
*чмок*
Одной из таких картин является «Цветы, фрукты, птица». Картина наделена незамысловатым сюжетом, как и ее название. Однако в простоте и заключается красота.
На центральном месте в картине ваза с цветами, они светло-розовые и светло-лиловые, только один цветок желто-коричневый. Но он не выбивается из общего букета, а придает ему изюминку и дополняет.
В цветах вырисован каждый лепесток, каждая тычинка, а стебли автор нарисовал длинные и сочные, они как будто тянутся к солнцу. Вода в вазе чистая и прозрачная, а с одной стороны она будто преломляет и отражает солнечный свет, хотя на картине больше солнца и нет. Несмотря на это приятный желтый фон натюрморта придает ощущение того, что картина залита солнцем.
Около вазы лежат яблоки, одно разрезано. Они такие наливные и сочные, только сорванные, будто по ним еще движется сок из ветвей деревьев. По одному из яблок бежит жучок. Видимо его разглядывает необычная птичка, присевшая на гроздь, которая лежит справа от вазы. А может она ждет, когда из разрезанного яблочка вылезет червячок. Виноград сорван с лозой, а листья даже не привяли, кажется, что усики винограда еще ищут, за что зацепится, подтягиваясь все выше и выше к солнцу.
На переднем плане красная и белая смородина, ягоды спелые и прозрачные, в них даже косточки модно разглядеть.
Автор оставил натюрморт парить в воздухе, он не стал помещать его не на один предмет, наверное, чтоб придать волшебности и воздушности картине. Какой-то прелести и неповторимости натюрморту придают и бабочки, порхающие вокруг фруктов.
Толстым на картине изображено единство и красота живой и неживой природы, рука человека здесь также видна, - в разрезанном яблоке. Автор хотел изобразить совершенство и изящество каждой травинки, цветочка, листочка и каждой божьей твари, и ему это удалось.
3. Я смогу ощутить это , когда сам испытаю нечто подобное.
4. Я одержу победу
5. Я смогу убедить его в правельности решения
6. Результаты подытоживались
7.
10. Он откликался на события окружающей жизни и отмечал зарождающиеся в ней явления
11. Чтобы правельно составлять документы , необходимо тщательно изучить документоведение
12. В центре повести представитель нарождающегося класса
13. На собрании были представители всех отделов, за исключением двух сотрудников , отсутствовавших по уважительным причинам