3. Напишите начало романа, используя в качестве тезиса одно из высказываний. 1. Знающий человек живет действием, не размышлением одей- ствии, не размышлением о последствиях действия. Человек знающий выбирает свой путь всем сердцем и идет по нему. 2. Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, за- ставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри) 3. Ни мир, ни вы сами не знаете, что именно вы совер- шить, пока не попробуете. (Р. У. Эмерсон)
Графически выделите причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия.
Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих учившихся в киевской бурсе и приехавших уже на дом к отцу.
У них были только длинные чубы, за которые мог выдрать их всякий козак носивший оружие.
Бедная старушка привыкшая уже к таким поступкам своего мужа печально глядела сидя на лавке.
Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне называя их холопьями польских панов.
Она приникла к изголовью дорогих сыновей своих лежавших рядом…
Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор наполненный спящими густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол окружавший двор.
- Алло, здравствуйте, Диму можно?
- Добрый вечер, почему так поздно звонишь?
- Извини меня, что так поздно звоню, я хотел узнать у тебя домашнее задание на завтра, не успел записать на уроке.
- Подожди пару минут, я принесу дневник из комнаты.
большое, а я почти всем одноклассникам звонил, но никто не поднял трубку.
- Хорошо, я уже пришёл. Записывай, (диктует домашнее задание, можешь придумать, а может и не нужно)
- А ты сам сделал домашнюю работу?
- Математику ещё не закончил.
- Давай я тебе с математикой, в знак благодарности. Я так рад, что ты мне До завтра.
- До завтра.