3. Напишите текст-повествование о любимом цветке с элементами описания цветка. Используйте в тексте художественно-изобразительные средства: эпитеты, олицетворения, сравнения, метафоры.кто за кем охотится
"Моя любимая игрушка" Я очень люблю своего плюшевого мишку. Мне подарили его когда я была в больнице. Я с ним не расстаюсь ни на одну ночь. Я очень им дорожу потому, что с ним связанные старые добрые истории. Я знаю, что он меня не предаст, никогда. Он знает про меня больше, чем все окружающие меня люди. Все тайны, секреты и планы я рассказываю ему, ведь он верный и надежный друг. Он всегда поддержит в трудную минуту. Это мой символ дружбы. Ведь все, что связанное с ним я никогда не забуду и даже через несколько лет, когда мы все повзрослеем, я буду вспоминать эти счастливые моменты из нашей с ним жизни. Я надеюсь, что у моего ребенка будет такая же игрушка, которую он будет любить.
Орфогра́фия (от др. -греч. ορθο — правильный и γραφος — пишу) — правописание, система правил, определяющих единообразие передачи речи (слов и грамматических форм) на письме. Одним словом, орфография нужна для написания текста или письма без ошибок, согласно правилам языка, чтобы читающий смог правельно вас понять. Пример: казнить нельзя, помиловать . От одной запятой зависит судьба человека. История русской орфографии начинается с работ Якова Константиновича Грота «Спорные вопросы русского правописания от Петра Великого доныне» (1873) и «Русское правописание» (1885). Своей главной задачей он считал приведение русского письма к максимальному единообразию. Очевидно, что вопросы правописания в конце XIX века волновали общество. И, как это часто бывает, одного мнения по этой проблеме не было. Ученый-лингвист, академик Российской академии наук Филипп Федорович Фортунатов считал, что «желательно освободить правописание от всех тех орфографических правил, которые не основаны на фактах, существующих в языке» , а его коллега академик А. И. Соболевский писал, что «воплям ленивых учеников и плохих преподавателей не следует придавать значения». В 1904–1912 гг. подготовкой реформирования и упорядочения правил орфографии занялась Орфографическая комиссия Академии наук. В 1956 году был принят новый «Свод правил русской орфографии» и созданы новые орфографические словари. Это нововведение не затронуло основ правописания, правила были уточнены и упорядочены. С 1962 по 1964 г. работала Орфографическая комиссия в Институте русского языка АН СССР под руководством академика Виктора Владимировича Виноградова, был подготовлен «Проект по усовершенствованию русской орфографии» , опубликованный, но не принятый по результатам обсуждения. «На мой взгляд, орфография интересна многим: историей происхождения слов, изменениями в их правописании и многим другим. Но мне кажутся наиболее интересными исключения из правил. Исключения из правил – слова, которые не подчиняются стандартным, определенным правилам. Например, все знают корни с чередованиями -раст- – -ращ- – -рос-. И даже из них есть множество слов-исключений: росток, Ростислав, Ростов, ростовщик, отрасль. Мне всегда была непонятна логика, с которой появляются слова-исключения. Почему именно одни, а не другие слова являются исключениями? Я не всегда могу ответить на этот вопрос, но, насколько я понимаю, многое можно объяснить, изучая историю языка».
Я очень люблю своего плюшевого мишку. Мне подарили его когда я была в больнице. Я с ним не расстаюсь ни на одну ночь. Я очень им дорожу потому, что с ним связанные старые добрые истории. Я знаю, что он меня не предаст, никогда. Он знает про меня больше, чем все окружающие меня люди. Все тайны, секреты и планы я рассказываю ему, ведь он верный и надежный друг. Он всегда поддержит в трудную минуту. Это мой символ дружбы. Ведь все, что связанное с ним я никогда не забуду и даже через несколько лет, когда мы все повзрослеем, я буду вспоминать эти счастливые моменты из нашей с ним жизни.
Я надеюсь, что у моего ребенка будет такая же игрушка, которую он будет любить.
Одним словом, орфография нужна для написания текста или письма без ошибок, согласно правилам языка, чтобы читающий смог правельно вас понять.
Пример: казнить нельзя, помиловать . От одной запятой зависит судьба человека.
История русской орфографии начинается с работ Якова Константиновича Грота «Спорные вопросы русского правописания от Петра Великого доныне» (1873) и «Русское правописание» (1885). Своей главной задачей он считал приведение русского письма к максимальному единообразию.
Очевидно, что вопросы правописания в конце XIX века волновали общество. И, как это часто бывает, одного мнения по этой проблеме не было. Ученый-лингвист, академик Российской академии наук Филипп Федорович Фортунатов считал, что «желательно освободить правописание от всех тех орфографических правил, которые не основаны на фактах, существующих в языке» , а его коллега академик А. И. Соболевский писал, что «воплям ленивых учеников и плохих преподавателей не следует придавать значения». В 1904–1912 гг. подготовкой реформирования и упорядочения правил орфографии занялась Орфографическая комиссия Академии наук. В 1956 году был принят новый «Свод правил русской орфографии» и созданы новые орфографические словари. Это нововведение не затронуло основ правописания, правила были уточнены и упорядочены. С 1962 по 1964 г. работала Орфографическая комиссия в Институте русского языка АН СССР под руководством академика Виктора Владимировича Виноградова, был подготовлен «Проект по усовершенствованию русской орфографии» , опубликованный, но не принятый по результатам обсуждения. «На мой взгляд, орфография интересна многим: историей происхождения слов, изменениями в их правописании и многим другим. Но мне кажутся наиболее интересными исключения из правил. Исключения из правил – слова, которые не подчиняются стандартным, определенным правилам. Например, все знают корни с чередованиями -раст- – -ращ- – -рос-. И даже из них есть множество слов-исключений: росток, Ростислав, Ростов, ростовщик, отрасль. Мне всегда была непонятна логика, с которой появляются слова-исключения. Почему именно одни, а не другие слова являются исключениями? Я не всегда могу ответить на этот вопрос, но, насколько я понимаю, многое можно объяснить, изучая историю языка».