3. Нарисуй диаграмму, сравни, какими Г.Х. Андерсен показывает нам цветы? (Обрати внимание не только на внешность цветов, но и на характер, их поведение)(по рассказам Ромашка , Пионы и Тюльпаны)
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие по реке в резиновой лодке. /Никому ничего не сказав дееприч., -.-.-./, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки. Ночная тишина,/ прерываемая каким-то резким птичьим криком прич., ~/, влажный пронизывающий воздух - всё это нехорошо воздействовало на нас. В течение нескольких минут мы шатались , но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению. Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперед. Ранним утром мы надеялись быть в незнакомой деревеньке. Мы плыли медленно по течению реки, /почти не работая веслами дееприч -.-.-.- /. Вот из-за туч показалась луна ,/озарившая своим загадочным блеском все окрестности прич. ~ /. Где-то защелкал соловей, за ним - другой. Казалось, весь воздух пронизан чарующими звуками. Мы восхищались соловьиным пением и красотой ночи и совсем забыли о лодке. Вдруг она,/ натолкнувшись на что-то дееприч. -.-.-/, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде. /Собрав свои вещи деепр. -.-.-.- /, /плававшие по реке прич ~ /, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить путешествие по реке в резиновой лодке. Мы никому ничего не сказали и к ночи были на берегу реки.Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились.Ранним утром мы надеялись быть в незнакомой деревеньке. Мы плыли медленно, восхищались красотой ночи. Вдруг лодка, натолкнувшись на что-то, опрокинулась. Мы очутились по пояс в воде. Собрав вещи, мы выбрались на берег, вытащили лодку, обогревать, сушились и обсуждали ночное приключение.