3) Найдите предложение с вставной конструкцией:
А) Дитя моё, ты нездорова.
Б) Пистолетный выстрел, убивший Пушкина, разбудил душу Лермонтова.
В) Нет, дело это ещё будет иметь продолжение.
Г) Иванов (он был инженером) всегда интересовался техникой.
4) Отличи предложение с вводным словом от других частей речи, обозначь предложение (знаки препинания не расставлены):
А) Моя мама ждёт от детей правду.
Б) Дедушка правда был уже стареньким.
В) Варя верила, что дорога ведёт её к счастью.
Г) Здравствуй моё счастье!
1 вариант ответа в каждом
2)Бадминтон,баскетбол , волейбол , гольф , гандбол , бокс , регби и множество других
3)Длительность применения подводящих упражнений зависит от сложности разучиваемого двигательного действия .
4)Терпимость,выносливость,трудолюбие
5)Доброта , разумность , справедливость
6)Соблюдение режима сна и отдыха.
7)Бег и ходьба - это простейший вид физической активности для людей
8)При самостоятельном новых движений важно концентрировать своей внимание на восприятие техники разучиваемого движения
беспринципный, бесславный, бесспорный, бесприданница, беспризорник, бесшабашный, бесшумный, бесхлопотный, бесхитростный, бесцветный, бесхребетный, бессонница, бесхозяйственный, бесшумный, бесшерстный, беспорядок, беспорядочный, бесконечный, бесконечность, бесплатный, бесстыдный обращайтесь:р