3. Найдите речевые ошибки и исправьте предложения. 1) Эти острова, если глянуть на карту, плавают, как клецки. Эти земные вкрапления в океанскую и морскую массу скудны пресной водой. Дождей здесь ждут, как благодати, хранят благодать в цистернах. Цветы как дыхание, вода, блеск живой и мёртвой воды", 3) Я сегодня по радио слышал "замечательную" лекцию на тему о воде, «водных» проблемах, производстве электролитическим живой и мёртвой воды. 4) По поводу этого злополучного вопроса о воде мне было сказано профессором, что вопрос о живой и мёртвой воде стоит ряду актуальных вопросов современного изучения воды с разных сторон и аспектов.
1.Ручей впрочем, оказался не глубоким, а мелким и перейти через него было совсем не сложно.
2.Над его головой летали бабочки и гудели шмели.
3. Пришпорив коня, Дон Кихот помчался прямо на мельницы и Санчо естественно не на шутку испугался за своего господина.
4.Мой отец участник Финской войны тоже пришел в регистрацию центр и председатель, разумеется, встретил его чрезвычайно вежливо.
5. На столе Пушкина лежали гусиные перья и стояла стеклянная баночка с чернилами.
6. В том месте, где сейчас мой отец решил построить дом. Раньше стояла церковь.
7. Все соседи удивлялись, какой прекрасной хозяйкой оказалась Танюшка и сколько заботы она проявляла по отношению к братику.
8. Барыня немного подумав ответила что она согласна и что Архип может отправляться в деревню немедленно.
9.Высоко в небе летел орел высматривающий добычу. Охотник, увидев его прицелился.
10.Тургенев автор «Записок охотника» и в самом деле очень любил охоту он мог с ружьем наперевес бродить по полям сутками.
11. Начиналась гроза. Женщины загоняли коров домой.
12. Подойдя к пруду и собрав букет кувшинок, Маша присела на прибрежный камень. Собака улеглась у ее ног.
13.Софья Петровна не любила Москву и когда изредка все-таки приезжала в родной город старалась решить все дела за два-три дня.
14.Урожай, однако был уже весь убран. И когда помещик приехал осмотреть поля, его взору предстала уже совершенно пустая земля.
15. Домой он вернулся только через три года и разумеется сразу же пошёл на кладбище навестить могилы родителей.
Объяснение: Как я понял, там надо было расставить запетые.
Через большие высокие окна широким потоком в класс вливается солнце. Учительница истории рассказывает о великих русских мореплавателях Дежневе, Крузенштерне, Лисянском, Головнине. Мысли мои далеко. Ревет океан. Громадные волны обрушиваются на клипер. Команда напугана. На мостике сам Иван Федорович Крузенштерн и молодой совсем молодой бесстрашный мичман. Я а мичман — это конечно я бросаюсь на палубу. Несомненно самые смелые матросы окружают меня. Волны перекатываются через палубу. Мы рубим снасти и неимоверными усилиями выбрасываем стеньгу за борт. Опасность миновала. Я возвращаюсь на мостик. Иван Федорович жмет мне руку. Эх, если бы так! А может быть по-другому? С Семеном Дежневым по Ледовитому океану?«Микешин! — слышу я откуда-то издалека. — Ну-ка, повтори какие земли были открыты русскими в первой половине восемнадцатого века». Я встаю краснею и молчу.
Объяснение:
Такие слова- ВСК
Подчеркнутые - ВВК