3. Найдите слова, ставшие причиной тавтологии. Запишите исправленные предложения. 1. Милая, добрая, отзывчивая – так отзывались о ней все.
2. Автор «Слова о полку Игореве» считает, что следовать рассказам Бояна не следует.
3. Это свойство свойственно всем писателям.
4. Строительство школы не должно замирать на мёртвой точке.
5. Питательная маска подпитывает кожу.
6. Расширился бюджет центра, что позволяет привлечь к участию в конкурсах больше участников.
-Что, Марья Сергеевна?
-Подойди сюда!
Ученик слегка напуганный подходит к учителю.
-Петров, скажи, почему ты мне не дал дневник?
Ученик отвечает растерянно:
-Ну ведь я же его забыл.
-"А вот это не правда"- говорит учитель.
-Я ещё сегодня утром видела, что ты записывал в него домашнее задание!
И тут мальчик понял что обманывать бесполезно.
-Извините, Марья Сергеевна, я обещаю, что такого больше не повторится.
-А теперь запомни, Вася, никогда не обманывай. Если будешь говорить не правду, то можешь попасть в не хорошее положение. Будь честным!
Ученик раз и навсегда запомнил, что ложь - это не самый лучший выход из ситуации.
Как только солнце коснётся макушек яблонь в саду, дедушка идёт на огород - грядки с морковью полоть, помидоры подвязывать, малину собирать. Трудится он до самого вечера. А как только упадёт густая роса на траву рядом с крыльцом, вернётся старичок в свою избушку, попьёт молочка, скушает горбушку хлебушка ржаного Богу, да и уснёт себе .
Тихо и мирно живёт наш дедушка, никого не трогает. Любил он и газетку интересную почитать, надев свои старенькие очки, и пение птичек в лесу послушать.