В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katzkotareva
Katzkotareva
03.03.2022 06:30 •  Русский язык

3. найдите в предложениях слова с переносным значением. определите тип
переноса (метафора, метонимия, синекдоха).
1. троекуров вышел вслед за ним, сопровождаемый всем судом (а. пушкин).
2. все флаги в гости будут к нам (а. пушкин).
3. все украшало кабинет философа в осьмнадцать лет. янтарь на трубках цареграда,
фарфор и бронза на столе (а. пушкин).
4. и слышно было до рассвета, как ликовал француз (м. лермонтов).
5. заголовок книги несколько уколол меня, но первая же страница вызвала в душе улыбку
восторга (м. горький).
6. знаю: выйдешь к вечеру за кольцо дорог (с. есенин).
7. отговорила роща (с. есенин).
8. золотые очки резко отвернулись (м. кольцов).
9. одинокие снежинки медленно падали на пушистый снежный ковер (н. островский).
10. в плаще багряном к нам явилась осень (р. гамзатов).
11. аудитория была по преимуществу юная, артистическая и (а. перцов).
4. какими из рассмотренных типов лексических значений следующие
слова: семья, тень, вступить, вспыхнуть (рассмотрите не только основные, но и производные
значения). используйте любой толковый словарь.​

Показать ответ
Ответ:
piiip
piiip
23.02.2022 06:06
В одной из своих работ В.И. Вернадский писал, что земная поверхностная оболочка не может рассматриваться как область только вещества, -это область и энергии. Действительно, на поверхности Земли и прилегающих к ней слоях атмосферы идет развитие множества сложнейших физических, физико-химических и биохимических процессов, сопровождающихся обменом и взаимной трансформацией различных видов энергии. Источниками энергии являются процессы реорганизации вещества, происходящие внутри Земли, физические и химические взаимодействия ее внешних оболочек и физических полей, а также гелиофизические воздействия. Эти процессы лежат в основе эволюции Земли и природной обстановки на ней. Геодинамические процессы вызывают развитие таких опасных явлений, как землетрясения, извержения вулканов, цунами, оползни, сели, наводнения, циклоны, ураганы и др.Человек не в состоянии приостановить или изменить ход этих трансформаций. Осознание того, что последние являются серьезным препятствием развития экономики, побудило Генеральную ассамблею ООН принять 22 декабря 1989 г. Резолюцию (№ 44/236), в которой период с 1990 по 2000 г. провозглашен Международным десятилетием по уменьшению опасности стихийных бедствий. В 1991 г. в нашей стране утверждена государственная научно-техническая программа “Безопасность населения и народнохозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф”, в рамках которой было начато систематическое изучение природных опасностей. В настоящей работе подводятся некоторые итоги этих исследований.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ПРИРОДНЫХ КАТАСТРОФВ 1988 г. в Научном центре по эпидемиологическим катастрофам (The Center for Research on the Epidemiology of Disasters – CRED), расположенном в Брюсселе, была начата работа по составлению базы данных и изучению природных катастроф в различных частях мира. В банк данных включались только крупные катастрофы, в которых погибло не менее 10 или пострадало не менее 100 человек. Центром собрана информация о природных катастрофах в мире за последние 35 лет (1965-1999). В частности, рассмотрено 6385 крупных катастроф, связанных только с семью наиболее распространенными природными опасностями: землетрясениями, наводнениями, тайфунами и штормами, засухами, извержениями вулканов, экстремальными температурами (заморозками, гололедами, суховеями), оползнями. Последние три явления объединены в одну группу, названную “другие природные катастрофы”. Анализ этих данных позволяет говорить об определенных тенденциях в развитии природных опасностей в мире.Важное значение имеет изменение общего количества природных катастроф в исследуемый период времени. Для этого все опасные события были сгруппированы по пятилетним интервалам и для каждого интервала найдено среднее число. Как видно из рис. 1, в мире отмечается рост количества природных катастрофических явлений. В 1990-1994 гг. среднее ежегодное количество катастроф возросло по сравнению с 1965-1969 гг. почти в 3 раза. В последние годы (1995-1999) их число сохранялось на высоком уровне, хотя и несколько меньшем, чем в предыдущем пятилетии. Выберайте что вам именно нужно!
0,0(0 оценок)
Ответ:
PoJalyusta
PoJalyusta
07.07.2020 03:03
Если бы я была директором школы я бы сделала для моей школы все самое лучшее. Дети часто бы ходили на разные экскурсии, посещали интересные места. Я бы сделала процесс обучения более увлекательным добавила бы в него различные игры, обсуждения и т.д. С учениками работали бы только квалифицированные специалисты.Ввела бы для учащихся красивую и удобную школьную форму, чтобы каждому она подходила и в ней было несколько комплектов одежды. Я мечтаю о большой просторной столовой, где будет система самообслуживания, и глаза начнут разбегаться от всяких вкусностей, либо предложено меню, исходящее из пожеланий, индивидуальных особенностей. Порции быть рассчитаны с учетом возраста ребенка и калорийности блюда. Школьники должны получать полный комплекс питательных веществ.Я буду стараться быть сплоченной с  коллективом, учащимися и со  всем школьным персоналом. Не менее важна и отзывчивость директора, чтобы все пожелания и замечания учащихся и учителей им учитывались. Надеюсь из меня получится хороший директор.
Ну можно еще в таком духе парочку предложений накрутить подумай что тебе не нравится в твоей школе и что ты хотела бы исправить например перемены дольше. Или вобще на территории школы мини-аквапарк развести. Все зависит от твоих фантазий. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота