3. найдите предложение с обособленным обстоятельством.(1) мама всегда смеялась над моими страхами, не разделяя ни одного. (2) а я боялся, к несчастью, многого - особенно плохих примет. (3) например, я боялся, что, когда я корчу рожи, кто-нибудь меня напугает и я таким останусь. (4) один раз я задом наперёд и боялся потом целую неделю, потому что бабушка сказала: (5) «кто ходит задом, у того мать умрёт». (6) по этой же причине я боялся перепутать тапочки и надеть на левую ногу правый. (7) ещё я как-то увидел в подвале кран, из которого текла вода, и стал бояться скорого наводнения. (8) о наводнении я говорил лифтёршам, убеждал их, что кран надо немедленно закрыть, но они не понимали и только глупо переглядывались.4. спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. подчеркните обособленные / уточняющие члены предложения.на сеновале вдоль стенки у нас стояло пять низких фанерных ящиков. массе новых впечатлений день для каштанки незаметно.в мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств кроме лесов лугов и прозрачного воздуха.вдруг на утесе вспыхнули и засветились верхушки лиственниц ещё не потерявших игл.позже развивая эти идеи он отметил что научная мысль активно вовлечена в изменение природы и стала новой силой определяющей развитие нашей планеты.надвинув пониже свою кепку и крутя над головой кнутом кучер гнал лошадь прямо на мост.даже ему опытному специалисту до того момента не приходилось сталкиваться с такой сложности.цыплёнок неизвестно зачем попавший в дом бродил по гостиной сиротливо пища.его голос мягкий и ласковый глубоко проникал в душу.солнце усердно нагревает тёмно-серые стены большого неуклюжего дома стоящего вдали от прочих деревенских изб.
Мохнатые бархатные шмели, \ крашенные в полоску \(п) ,беспрерывно гудели певучим баском. Суетливые труженицы-пчЁлы свЕркали брюшками,\ роясь в трАве \, (д) быстрыми точками таяли в бескрайней синеве хрустального воздуха.
2.
Книга -это духовное завещание одного поколения другому. Совет умИрающего старца юноше,\ начИнающему жить\.(п) Приказ , \передаваемый часовым\, (п) \ отправляющимся на отдых\.(п) Вся жизнь человечества постепенно оседала в книге. В ней все учения,\ потрЯсавшие умы \, (п) и все страсти, \ потрЯсавшие сердца\. (п)Она программа будущего.
Утром взял Библию, раскрыл её на новом месте и ,\сосредоточив своё внимание \,(д) начал читать. С этого времени положение моё,\ оставаясь внешне таким же бедственным\, (д) стало казаться мне гораздо более сносным.\ Не зная острова\, (д) я рисковал заблудиться в джунглях.
Повезло хомяку - наткнулся на птичЬе гнездо, лЕжат на зЕмле два бОльшущих яйца. Забирай и пируй! Только вот лаПками яйцо не обхватишь - выскальзывает. И за щеку не затолкать - не помещается. А бросить жалко. Возился хомяк, примеривался, пыхтел, сопел – не получается. Тогда уперся лбом в яйцо и покатил к себе в норку. Если дело не по зубам, не по лапам - голОвой рАботать надо!
Объяснение:
2. Если дело не по зубам, не по лапам - голОвой рАботать надо!
3. Находка Хомяка.
или Работа для головы.
или Смышленый Хомяк.
4. Хомяк, - подлежащее, выражено существительным.
5. птичье, имя прилагательное, подчеркивается волнистой линией, средний род, единственное число.
6. глаголы в неопределённой форме, отвечающие на вопрос что сделать? : не затолкать, бросить.