3. (обобщающее). Определите, в каких предложениях возникает ошибочная смысловая связь слов. Выберите ее устранения и предложите свой вариант.
1. Надо было обучить элементарной технике работ на уборке студентов и школьников. 2. У него худое лицо, на котором особенно большими выглядят черные глаза, угловатая фигура. 3. Мы нашли в лесу полянку. Вокруг сушняка для костра сколько хочешь. 4. Степану хотелось в душе иметь таких бычков только на своей ферме. 5. Объявлен конкурс на лучшую работу по истории, в котором могут принять участие старшеклассники. 6. Поражает множество различных теорий о происхождении алфавита в современной науке. 7. Она перенесла все пытки, но не выдала своих друзей, как Зоя Космодемьянская. 8. Одновременно с практической работой участники экспедиции занимались подготовкой специалистов по борьбе с сельскохозяйственными вредителями из
местного населения. 9. Такое же положение с баней и на второй ферме, которая в этом году также прекратила свою работу. 10. Затем осмотрели чемодан с книгами, на самом дне которого и нашли фотокарточку. 11. В лабораторию поступают материалы для исследования заболеваний животных, изучаются случаи их падежа посредством бактериологического анализа. 12. Собеседники не понимают этой фразы, которая читателю совершенно ясна, так как эти два значения слова не различаются в устной речи.
Объяснен ни одно другое искусство так настойчиво не вторгается в жизнь человека, как музыка скорее всего)
2 - " Неустанный труд, увлечённые занятия, большие мысли и глубокие чувства", - одним словом всё, чем живёт человек, нашло отражение в музыке. (Одним словом - всё вместе)
3 По мнению Чайковского для композитора необходима боль познания чужих бед.
4 - Музыка без сомнения делает человека добрее, благороднее, красивее.
5 - К сожалению есть люди, которых хорошая музыка никак и ничем не увлекает и не волнует.
6 - Главным в музыке, конечно же, всегда остаётся человек, его мысли, его отношение к миру.