.Выписать слово в той форме, в какой оно представлено в предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи) . 2.У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать. 3.Указать основу слова. 4.Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова. 5.Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть) ; подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т. д. , но с другим корнем.
Я люблю село в котором я живу. Нет на земле роднее мне места, чем мой родной дом, мое село. Только тут есть такие луга, на которых роса лежит совсем по другому, будто бриллианты россыпью по зеленой глади. А небо, такое голубое, такое чистое, будто небо-это огромное море васильков, которые порой кутают белая вуаль. Птицы, совсем по другому поют, весело, да так мелодично. А этот воздух, выйдешь утром, вдохнешь полной грудью и так легко становится после этого. Еще родней становится мне мое село с каждым днем. Ведь нет прекрасней места чем тут.
2.У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать.
3.Указать основу слова.
4.Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова.
5.Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть) ; подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т. д. , но с другим корнем.