В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Appolinaria1330
Appolinaria1330
13.07.2022 19:52 •  Русский язык

3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от следующих слов: Помидоры, носки, солдаты, сапоги, рельсы, партизаны, абрикосы, торты. 4. Определите род имен существительных: Вуаль, рояль, сажень, табель, толь, евро, алоэ, буржуа, кресло-качалка, эмо, МИД.
5. Исправьте ошибки, связанные с употреблением местоимений: 1) Он охотно дарил то, что не было нужно самому себе. 2) Посуду упаковывали особенно тщательно. Но когда распаковывали, оказалось, что многие из них разбиты. 3) Крестьянство было недовольно реформой – они мечтали получить не только свободу, но и землю. 4) Всем давно известны ихние секреты. 5) В отношении них возбуждено уголовное дело.
6. Образуйте формы 1-го и 3-го лица ед. числа настоящего (будущего) времени от приведенных ниже глаголов: Бороздить, бриться, брызгать, ваксить, выздороветь, вынудить.
7. Спишите, записывая числительные прописью: 1) Метр – это расстояние, которое свет, испускаемый лазером, проходит за 1299791 458 (доля секунды). 2) Количество повреждений вагонов равно 167000. 3) В 1946 (год) из ленинградского Госфонда литературы было получено 146 (посылка) с 3883 (книга). 4) Ежегодно библиотека пополняется примерно 1000 (том). 5) 3 и менее (рационализаторское предложение), 4 и более (интересная книга), масса равна 1,5 (килограмм). 6) О будущем Юрки думали (два мужчины – двое мужчин и две женщины – двое женщин).
8. Спишите, исправляя речевые и грамматические ошибки. 1) Мои родители живут в четырехсот пятидесяти километров от Москвы. 2) Не употребляйте лекарственный препарат по истечению срока годности. 3) Осмотритесь вокруг, и вы поймете много прекрасного. 4) В школе не только учат, а также воспитывают детей. 5) Упорно тренируясь, им был установлен рекорд школы. 6) Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и перебирал из пустого в порожнее.
9. Составьте и запишите текст заявления с о приеме на работу.
10. Составьте и запишите текст (10-12 предложений) на тему: «Мат в нашей жизни: элемент языковой культуры или проявление крайнего бескультурия?»
11. Определите стилевую принадлежность текстов, обоснуйте свой ответ:
1) Человек к концу века стал еще более одиноким, чем в деревне. Если там в одном конце чихали, то в другом говорили «будьте здоровы», а если рукавицы украли, тут же оглядывались: «не я ли украл?» На нас, на человечество, надвинулась огромная трагедия. Мы, переселившиеся в город, не обрели городской морали, но потеряли по пути деревенскую. Какую-то часть зла к сварливости, к колдовству, мистике от деревни мы и сохранили.
2) Согласно параграфу №... в договоре, мы имеем право отказаться от приемки этой партии товара. Однако, принимая во внимание наши длительные деловые отношения и то обстоятельство, что предыдущие поставки лакокрасочных материалов в счет данного контракта были произведены в соответствии с условиями договора и надлежащего качества, мы согласны принять эту партию товара, если Вы предоставите нам скидку в 10%.
3) Пустыни – это районы развития пастбищного скотоводства, овцеводства и верблюдоводства. Если выпас отсутствует, то поверхность почв (супесчаных и песчаных) может покрываться плотной коркой из водорослей и пустынных мхов, что снижает продуктивность экосистемы. Поэтому умеренный выпас для пустынь так же необходим, как и для экосистемы степей и саванн. Однако при сильном выпасе растительный покров нарушается и, если почвы песчаные, может усилиться перенос песка ветром (так называемый эоловый процесс).

Показать ответ
Ответ:
Haesiy
Haesiy
16.01.2024 16:50
3. Формы родительного падежа множественного числа от слов:
- Помидоров (от слова "помидоры") - форма родительного падежа множественного числа образуется путем добавления окончания "-ов" или "-ев" к слову в именительном падеже множественного числа.
- Носков (от слова "носки") - аналогично, добавляем окончание "-ов" или "-ев" к слову в именительном падеже множественного числа.
- Солдат (от слова "солдаты") - в данном случае слово в именительном падеже множественного числа имеет окончание "-ы", поэтому в родительном падеже множественного числа окончание не меняется.
- Сапогов (от слова "сапоги") - добавляем окончание "-ов" или "-ев" к слову в именительном падеже множественного числа.
- Рельсей (от слова "рельсы") - аналогично, добавляем окончание "-ей" к слову в именительном падеже множественного числа.
- Партизан (от слова "партизаны") - в данном случае слово в именительном падеже множественного числа имеет окончание "-ы", поэтому в родительном падеже множественного числа окончание не меняется.
- Абрикосов (от слова "абрикосы") - добавляем окончание "-ов" или "-ев" к слову в именительном падеже множественного числа.
- Тортов (от слова "торты") - аналогично, добавляем окончание "-ов" или "-ев" к слову в именительном падеже множественного числа.

4. Род имен существительных:
- Вуаль - женский род.
- Рояль - мужской род.
- Сажень - женский род.
- Табель - мужской род.
- Толь - средний род.
- Евро - средний род.
- Алоэ - средний род.
- Буржуа - мужской род.
- Кресло-качалка - средний род.
- Эмо - средний род.
- МИД (Министерство иностранных дел) - средний род.

5. Исправление ошибок с местоимениями:
1) Он охотно дарил то, что не было нужно самому себе. (Замена "себе" на "ему")
2) Посуду упаковывали особенно тщательно. Но когда распаковывали, оказалось, что многие из них разбиты. (Замена "из них" на "из нее")
3) Крестьянство было недовольно реформой – они мечтали получить не только свободу, но и землю. (Замена "о них" на "о себе")
4) Всем давно известны ихние секреты. (Замена "ихние" на "их")
5) В отношении них возбуждено уголовное дело. (Замена "них" на "на них")

6. Формы 1-го и 3-го лица единственного числа настоящего (будущего) времени от приведенных глаголов:
- Бороздить: я бороздю, он/она/оно бороздит.
- Бриться: я бреюсь, он/она/оно бреется.
- Брызгать: я брызжу, он/она/оно брызжет.
- Ваксить: я ваксирую, он/она/оно ваксирует.
- Выздороветь: я выздоравливаю, он/она/оно выздоравливает.
- Вынудить: я вынуждаю, он/она/оно вынуждает.

7. Запись числительных прописью:
1) Метр – это расстояние, которое свет испускаемый лазером проходит за 1 299 791 458 (доля секунды).
2) Количество повреждений вагонов равно 167 000.
3) В 1946 году из ленинградского Госфонда литературы было получено 146 посылок с 3 883 книгами.
4) Ежегодно библиотека пополняется примерно 1 000 томов.
5) 3 и менее (рационализаторское предложение), 4 и более (интересная книга), масса равна 1,5 килограмма.
6) О будущем Юрке думали двое мужчин – двое мужчин и две женщины – двое женщин.

8. Исправление речевых и грамматических ошибок:
1) Мои родители живут в четыреста пятидесяти километрах от Москвы.
2) Не употребляйте лекарственный препарат после истечения срока годности.
3) Осмотритесь вокруг, и вы поймете много прекрасного.
4) В школе не только учат, но и воспитывают детей.
5) Упорно тренируясь, им был установлен рекорд школы.
6) Вместо конкретных предложений докладчик говорил общими фразами и переходил из пустого в порожнее.

9. Текст заявления о приеме на работу:
[Ваше имя и фамилия]
[Ваш адрес]
[Дата]

[Название компании/организации]
[Адрес компании/организации]

Уважаемый [имя/фамилия руководителя или отдела кадров],

Я, [ваше имя и фамилия], хотел бы подать заявление на рассмотрение о возможном приеме на работу в вашу уважаемую компанию/организацию.

Я обладаю следующими квалификациями и навыками, которые могут быть полезны при выполнении задач, связанных с этой должностью:
- [перечислите вашу образовательную подготовку и специализацию]
- [опишите свои профессиональные навыки и опыт работы]

Я заинтересован в работе в вашей компании/организации в связи с [указать причину, почему вы хотите работать в данной компании/организации и почему вы считаете, что ваш опыт и навыки соответствуют требованиям их работы].

Я готов предоставить дополнительные документы и рекомендации, если это потребуется.

Буду признателен, если вы рассмотрите мое заявление и предоставите мне возможность пройти собеседование или испытательный период.

С уважением,
[Ваше имя и фамилия]

10. Текст на тему "Мат в нашей жизни: элемент языковой культуры или проявление крайнего бескультурия?":
Мат - это вульгарное и непристойное слово или выражение, которое часто используется людьми в различных ситуациях. Вопрос о том, является ли мат элементом языковой культуры или проявлением крайнего бескультурия, остается очень спорным.

Одна сторона аргументирует, что мат является частью языка и культурных традиций определенных групп людей. Использование матерных выражений может быть способом вы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота