3. Объяснить графически правописание слов: А. прикосновение Построенный Освещена Поклониться Несмотря на Б. не изучив Рассеять Груженый Ничьего В течение
Наблюдательность важна для развития речи. школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. устные рассказы и письменные сочинения обобщают, упорядочивают результаты наблюдений. это сочинения_ описания. работая над развернутым описанием, ученики выявляют признаки наблюдаемых предметов, выделяют существенные признаки, синтезируют. описания приучают школьников к высокой точности в выборе слов, к строгой последовательности изложения, четкости в словесном оформлении своих знаний.описания бывают « деловые» ( например,» наш кабинет труда») и эмоционально – образные ( например, « наша мурка», « в саду осенью»). в начальных классах проводятся следующие виды описаний: 1. описание отдельного предмета по непосредственному наблюдению ( « яблоко», «часы», «кукла») или по прошлым наблюдениям ( «липа весной и осенью: здесь есть дополнительная, осложняющая – элемент сравнения.2. описание трудового процесса, выполнявшегося учащимися: « как сделать скворечник» ( на уроках труда), « как посадить дерево».3. описание картин природы и других сложных предметов, явлений: « наша улица утром», « в лесу», «в магазине игрушек».рассказы по наблюдениям получаются большими по размерам, потому что у детей много материала. а последовательность, полнота описания обеспечиваются подготовительной беседой.во ii и iii классах подобные рассказы могут быть записаны если не полностью, то хотя бы частично. описание процесса не следует путать с повествованием. сложные описания, обычно описание картин природы, проводятся во всех классах. они допускают большую свободу в отборе материала и в его расположении, чем описания отдельных предметов или процессов. так, описывая сад, учащиеся расскажут о деревьях и кустарниках, назовут сорта яблок, вспомнят о птицах, о своем труде в школьном саду. сложные описания типа « наш поселок», « лес осенью», «закат солнца» не новость и не редкость в школе. дети их любят, пишут охотно. но в сложных описаниях нередки логические недочеты. чтобы их , нужна значительная работа по организации самих наблюдений, а также составление отдельных фрагментов – зарисовок. роль таких подготовительных могут выполнить устные описания простых предметов по наблюдению. устные зарисовки учителю выбрать слова для записи на доске. эти слова служат опорой для составления всего текста. план может быть составлен как до, так и после зарисовок.дальше сам
Амфитеатр, -а, м.1. В Древней Греции и Риме: сооружение для зрелищ, в к-ром места для зрителей возвышаются полукругом. Здания расположены амфитеатром (перен.: возвышаясь одно за другим).2. Места в зрительном зале, возвышающиеся уступами за партером, а также так расположенные места в цирке, в лекционном зале. ВожатыйВожатый, -ого, мужской род1. Проводник, указывающий дорогу, а также вожак (в 1 знач.). В. служебной собаки.2. Руководитель детской общественной организации в школе, пионерском лагере.3. То же, что вагоновожатый. женский род вожатая, -ой (ко 2 и 3 знач.). прилагательное вожатский, -ая, -ое (ко 2 знач.; разговорное).(Слово "Вожатый" может использоваться сокращённо в тексте как "В." или "в.")Дифференц’ировать, -рую, -руешь; -анный; сов. и несов., что. 1. Расчленить (-нять), различить (-чать) отдельное, частное при рассмотрении, изучении чего-нибудь (книжн.). Дифференцированный подход к чему-нибудь 2. Найти (находить) дифференциал (в 1 знач.) и производную (см. производный во 2 знач.). сущ. дифференциация, -и, ж. (к 1 знач.) и дифференцирование, -я, ср. Ударение: квита́нцияж.Официальная расписка установленной формы в принятии денег, ценностей, документов и т.п. ОТЕЧЕСТВО, -а, ср. (высок.). Страна, где человек родился и к гражданам к-рой он принадлежит. Любовь к отечеству. Зашита своего отечества. ПращурПращур, -а, мужской род (книжное). Отдалённый предок, родоначальник.(Слово "Пращур" может использоваться сокращённо в тексте как "П." или "п.")
ВожатыйВожатый, -ого, мужской род1. Проводник, указывающий дорогу, а также вожак (в 1 знач.). В. служебной собаки.2. Руководитель детской общественной организации в школе, пионерском лагере.3. То же, что вагоновожатый.
женский род вожатая, -ой (ко 2 и 3 знач.).
прилагательное вожатский, -ая, -ое (ко 2 знач.; разговорное).(Слово "Вожатый" может использоваться сокращённо в тексте как "В." или "в.")Дифференц’ировать, -рую, -руешь; -анный; сов. и несов., что.
1. Расчленить (-нять), различить (-чать) отдельное, частное при рассмотрении, изучении чего-нибудь (книжн.). Дифференцированный подход к чему-нибудь
2. Найти (находить) дифференциал (в 1 знач.) и производную (см. производный во 2 знач.).
сущ. дифференциация, -и, ж. (к 1 знач.) и дифференцирование, -я, ср.
Ударение: квита́нцияж.Официальная расписка установленной формы в принятии денег, ценностей, документов и т.п.
ОТЕЧЕСТВО, -а, ср. (высок.). Страна, где человек родился и к гражданам к-рой он принадлежит. Любовь к отечеству. Зашита своего отечества.
ПращурПращур, -а, мужской род (книжное). Отдалённый предок, родоначальник.(Слово "Пращур" может использоваться сокращённо в тексте как "П." или "п.")