3 Определите тему и идею стихотворения м. Макатаева, закончив данные предложения. В стихотворении м. Макатаева говорится о ... Поэт выражает свои чувства ... В произведении утверждается мысль о ...
Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет - вот до чего хороша!
⇒ Это текст, потому что предложения объединены друг с другом по содержанию и грамматической организации. Предложения имеют общий смысл, одну тему. То есть текст носит смысловую нагрузку, а предложения дополняют друг друга. ⇒ Предложения в тексте имеют цепную связь. То есть каждое последующее предложение развивает предыдущее. Сначала мы узнаем, что речь идет об утке. Затем к основной информации добавляется новая - утка аккуратно относится к своей внешности и любуется собой.
Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет - вот до чего хороша!
⇒ Это текст, потому что предложения объединены друг с другом по содержанию и грамматической организации. Предложения имеют общий смысл, одну тему. То есть текст носит смысловую нагрузку, а предложения дополняют друг друга. ⇒ Предложения в тексте имеют цепную связь. То есть каждое последующее предложение развивает предыдущее. Сначала мы узнаем, что речь идет об утке. Затем к основной информации добавляется новая - утка аккуратно относится к своей внешности и любуется собой.
⇒ Это текст, потому что предложения объединены друг с другом по содержанию и грамматической организации. Предложения имеют общий смысл, одну тему. То есть текст носит смысловую нагрузку, а предложения дополняют друг друга.
⇒ Предложения в тексте имеют цепную связь. То есть каждое последующее предложение развивает предыдущее. Сначала мы узнаем, что речь идет об утке. Затем к основной информации добавляется новая - утка аккуратно относится к своей внешности и любуется собой.
⇒ Это текст, потому что предложения объединены друг с другом по содержанию и грамматической организации. Предложения имеют общий смысл, одну тему. То есть текст носит смысловую нагрузку, а предложения дополняют друг друга.
⇒ Предложения в тексте имеют цепную связь. То есть каждое последующее предложение развивает предыдущее. Сначала мы узнаем, что речь идет об утке. Затем к основной информации добавляется новая - утка аккуратно относится к своей внешности и любуется собой.