В этом году на уроке русского языка я писала сочинение на основе услышанного. Заранее Ольга Александровна дала мне задание : поговорить со старшими о том, как они учились, проводили свободное время. Я поговорила со своей бабушкой, и меня заинтересовало, как бабушка училась в школе. Школьные годы, как говорят многие, - лучшие годы жизни. Так любит говорить и моя бабушка, с наслаждением вспоминая, как она ходила в школу с портфелем. Бабушка в школе была отличницей до десятого класса. Особенно ей вспоминается, как их принимали сначала в октябрята, затем в пионеры и, наконец, в комсомол. В те времена это было очень ответственно и почетно.У бабушки был очень красивый почерк, и ей поручали оформление разных транспарантов, плакатов, стендов. Я иногда заглядываю в старую папку бабушки, где хранятся ее тетради, дневники, фотографии и другой школьный «антиквар». Действительно, в ее тетрадях и дневниках все очень аккуратно и красиво! Я смотрю на фотографии того времени как на другой мир. Темная строгая форма, фартуки, галстуки, значки. Бабушка с любовью вспоминает учителей, помнит всех по имени и отчеству. Одноклассники бабушки разъехались по всей России, но стараются поддерживать отношения. Хорошо, что в школе мы пишем такие сочинения, потому что узнаем о жизни наших ровесников в другие времена. А мне нравится сейчас ходить в школу, и я, взяв за пример бабушку, потихоньку собираю свою папку с тетрадями, дневниками, грамотами и фотографиями. Может, и они кому-нибудь пригодятся
Я Соглашусь с Игорем лишь отчасти. Бывают в жизни моменты, когда кажется, что вот именно сейчас произойдет та самая важная игра, неожиданная встреча, прозвучат нужные слова. Пока будешь бегать домой, спрашивать разрешения родителей отлучиться или задержаться, все самое интересное случится без тебя. Можно, подобно Игорю, затянуть возвращение домой, потому что боишься упустить момент. А вот врать не стоит. Если была достойная причина задержки, то стоит поделиться с родителями и ей, и впечатлениями. Дружите с родителями, заведите привычку делиться с ними своими секретами и переживаниями. Они будут знать, что вас тревожит, поймут ваше отсутствие или опоздание. Честные и доверительные отношения сближают людей, потому что родители волнуются и стараются вам во всем. У меня была привычка рисовать на "скучных" уроках. Точные науки мне давались с трудом, как только я переставала понимать, что говорит учитель - бралась за карандаш. Последние листы общих тетрадей пестрели карикатурами, замысловатыми завитушками и строгими зубастыми узорами. Мама, она у меня учитель, дала мне почитать статью с названием "Рисуй если..." И ведь Потому что я узнала, что рисовать когда рассеян, когда нужно решить задачу, когда зол или не можешь принять решение. Математику или физику тоже можно рисовать. А я пыталась когда-то убедить всех, что рисую, потому что мне скучно.
Школьные годы, как говорят многие, - лучшие годы жизни. Так любит говорить и моя бабушка, с наслаждением вспоминая, как она ходила в школу с портфелем. Бабушка в школе была отличницей до десятого класса. Особенно ей вспоминается, как их принимали сначала в октябрята, затем в пионеры и, наконец, в комсомол. В те времена это было очень ответственно и почетно.У бабушки был очень красивый почерк, и ей поручали оформление разных транспарантов, плакатов, стендов. Я иногда заглядываю в старую папку бабушки, где хранятся ее тетради, дневники, фотографии и другой школьный «антиквар». Действительно, в ее тетрадях и дневниках все очень аккуратно и красиво! Я смотрю на фотографии того времени как на другой мир. Темная строгая форма, фартуки, галстуки, значки. Бабушка с любовью вспоминает учителей, помнит всех по имени и отчеству. Одноклассники бабушки разъехались по всей России, но стараются поддерживать отношения.
Хорошо, что в школе мы пишем такие сочинения, потому что узнаем о жизни наших ровесников в другие времена. А мне нравится сейчас ходить в школу, и я, взяв за пример бабушку, потихоньку собираю свою папку с тетрадями, дневниками, грамотами и фотографиями. Может, и они кому-нибудь пригодятся
ДУМАЮ ЧТО ТАК
У меня была привычка рисовать на "скучных" уроках. Точные науки мне давались с трудом, как только я переставала понимать, что говорит учитель - бралась за карандаш. Последние листы общих тетрадей пестрели карикатурами, замысловатыми завитушками и строгими зубастыми узорами. Мама, она у меня учитель, дала мне почитать статью с названием "Рисуй если..." И ведь Потому что я узнала, что рисовать когда рассеян, когда нужно решить задачу, когда зол или не можешь принять решение. Математику или физику тоже можно рисовать. А я пыталась когда-то убедить всех, что рисую, потому что мне скучно.