3. отметь те предложения, в которых прилагательные выступают в роли сказуемых. подчеркни их. а) красивейшая равнина расстилалась перед нами. б) этот ученик более внимательный, чем его сосед. в) клюква кислее черники. г) интересные нам рассказали в музее. д) сотрудники библиотеки интеллигентны и внимательны. 4. отметь предложения, где употреблены краткие прилагательные. а) медленные удары слышались вдали. б) мысли его интересны. в) ход времени здесь как будто замедлен. г) движение этого человека замедленны. д) часовая стрелка движется медленно. 5. какое прилагательное является относительным? а) удивительный вид; б) грубый голос; в) чугунная решетка; г) тяжелый день. 6. найди в следующих рядах слов " третий лишний" : а) медвежья шуба, паровозное депо, медвежья берлога; б) низкий потолок, добрый совет, правительственное сообщение; в) настольная лампа, интересный разговор, ветряная мельница. 7. в каждой группе слов найди и подчеркни притяжательное прилагательное: а) мамин платок, песчаный холм, солнечный луч; б) песцовый воротник, беличье дупло, хвойный лес; в) соколиное крыло, медвежья походка, синий цветок. 8. подчеркни словосочетание, в котором а) прилагательное употреблено в прямом значении: легкий материал, легкий характер, легкая , легкое испытание; б) в переносном значении: холодный суп, холодный январь, холодный взгляд, холодный воздух.
В) клюква подлежащее ,кислее черники сказуемое
Д) сотрудники подлежащее ,интелегенты и внимательны сказуемое
4. Б)интересны
В) замедлен
5 а),б),г)
6а) паровозное депо
Б) провительственое сообщение
В) интересный разговор
7а)мамин
Б)беличье
В)медвежья
8а) лёгкий материал
Б) холодный взгляд