В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bmorextreme
bmorextreme
17.05.2022 14:22 •  Русский язык

3. Отметьте предложение, в котором слово пишется раз деть но.
а) С аэростатов, а так (же) ракет и спутник-
ков можно исследовать все свойства атмосферы.
6) Он выглядел так (же), как тогда, когда мы впервые
встретились.
в) в тайне растут ели, а так (же) кедры.
r) я думал так (же) и о том человеке, в чьих руках
находилась моя судьба.​

Показать ответ
Ответ:
mgolubev13
mgolubev13
14.02.2022 06:07

2. Путешествуя по России, я часто испытывал желание сойти с поезда.  

   (был нарушен порядок слов в предложении)

3. На Руси даже зимой женщины не сидели сложа руки: они пряли, вышивали, вязали и ткали.  

   (запятая перед фразеологизмом не требуется;  

были пропущены запятые между однородными сказуемыми)

4. Возвращаясь домой, я загрустил.

  (был неверно употреблен деепричастный оборот в безличном предложении)

5. Мы ожидали начала концерта затаив дыхание.  

  (запятая перед фразеологизмом не требуется)

6. Развлекая себя дорожными играми, мы быстро доехали до дома.

 (была пропущена запятая, выделяющая деепричастный оборот)

__

1**. Посмотрев в окно, листва облетела с деревьев.

Неверное употребление деепричастного оборота.

Ошибку нельзя устранить: действия относятся к разным субъектам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizka22855
Lizka22855
14.02.2022 06:07
Работа над поэмой Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо", была начата не ранее тысяча восемьсот шестьдесят третьего года. Автор использовал множество различных персонажей, дабы сравнить их и разнообразить свою поэму. Но больше всего мне понравился такой персонаж, как Григорий Добросклонов. Почему же мне понравился именно он? Григорий родился в семье бедноГО дьяка, человека очень ленивого. Мать его была очень сильной женщиной. Своё место в жизни Добосклонов определил ещё в пятнадцать лет. Неудивительно, годное и трудно детство, жизнестойкость, сильный характер и воспитание в семье, пробудили в мальчике чувство патриотизма и ответственности за судьбу целого народа. Во-первых, Добросклонов-борец за всех оскорблённых, он не думает о себе, не думает о том, как себя проявить в качестве "Авторитета". Во-вторых, у Гриши множество положительных качеств к состраданию, железная воля, образованность и ум. Именно эти качества пробудили во мне симпатию по-отношению к герою. А почему же Добросклонов является ключевой фигурой поэмы? Я знаю, что Гриша жил среди несчастных, слабых и бес людей. Что заставило его защищать народ, ведь перед, умным, грамотным и талантливым человеком, открывались безграничные возможности. В прочем, это чувство, качество или ощущение питало творчество Н.А.Некрасова. Некрасов, обладающий положительными качествами и наделил ими ключевую фигуру своей поэмы. Именно такими качествами, как патриотизм и ответственность, присущие человеку из народа, должен обладать главный герой. Поэма Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" несомненно останется одной из самых актуальных. Именно в ней описаны все хорошие и плохие качества людей: добро и зло, правда и лож и тому подобное. Я нашла только одну ошибку и она выделена большими буквами!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота