В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
margaret1967m
margaret1967m
04.10.2021 05:20 •  Русский язык

3. Отметьте предложения с составным именным сказуемым.
1.Я должен был приступить к работе, как всегда, в десять часов. ___
2.Но дверь оказалась запертой на замок. ___
3.К двери был прибит гвоздиком клочок картона. ___
4.Читайте сами. ___
5.Он протянул нам картон величиною с листок блокнота. ___
6.На картоне было написано. ___
7.«Союз рыжих» распущен 9 октября 1890 года. ___

4. Отметьте предложения с составным глагольным сказуемым.
1.Я бы это сделал за двадцать четыре часа.___
2.Невежество Холмса было так же поразительно, как и его знания.
3.Неужели Вы хотите сказать, что можете определить мою профессию?___
4. Этот человек по типу – врач, но выправка у него военная.___
5. Он должен был увидеть это послание.
6.Я решил, что буду писать эту книгу.___

5. Укажите вид предложения по грамматической основе: двусоставное – Д; односоставное определенно-личное – О; односоставное неопределенно-личное – Н; односоставное безличное – Б.
1.Я давно не видел таких прекрасных волос! ___
2.Придется принять некоторые меры предосторожности. ___
3.Он вцепился в мои волосы обеими руками и сильно дернул. ___
4.Вы плачете? ___
5.Перелистай страницы книги, обязательно что-нибудь найдешь. ___
6.Нам приходится быть осторожными. __
7.Нас дважды обманули с париков и один раз – с краски. ___
8.Могу многое рассказать вам о таких бесчестных проделках. ___

6. Отметьте предложения с тире между подлежащим и сказуемым. (Знаки препинания не расставлены.)
1.Профессор Мориарти гений преступного мира. ___
2.Он организатор половины всех злодеяний и почти всех нераскрытых преступлений в нашем городе. ___
3.Мориарти словно паук, опутавший своими сетями весь Лондон. ___
4.Венец моей деятельности победить этого человека, избавить от него общество. ___
5.Дорогой Уотсон, опасность неизбежный спутник моей профессии. ___
6.А профессор Мориарти не тот человек, который любит откладывать дело в долгий ящик. ___
7.Уйти отсюда, дорогой Уотсон, не через парадную дверь, а через сад будет самым правильным для меня и для вас. ___
8.Я могу оказаться опасным гостем. ___

7. Укажите цифрой, сколько запятых не хватает в каждом предложении.
1.Поставив посреди комнаты большой жестяной ящик и усевшись перед ним на стул, Холмс откинул крышку и вытащил из него небольшую деревянную коробочку. ___
2.Из нее он вынул измятый листок бумаги старый медный ключ деревянный колышек с привязанным к нему мотком бечевки и три заржавленных металлических кружка. ___
3.Холмс разложил все эти предметы на краю стола уселся в свое кресло и стал разглядывать их блестевшими от удовольствия глазами. ___
4.Мой дорогой Уотсон, дело, про которое я хочу вам рассказать, уникально в хронике уголовных преступлений как Англии так и других стран. ___
5.И листок и ключ и вот эти заржавленные кружки – все это память об одном деле, связанном с «Обрядом дома Месгрейвов». ___

8. Отметьте предложения с обособленными обстоятельствами. (Знаки препинания не расставлены)
1.Взгляните как он сверкает и искрится. ___
2.Как и всякий драгоценный камень он притягивает к себе преступников словно магнит. ___
3.Найденный около двадцати лет назад он замечателен тем, что имеет все свойства карбункула кроме одного: он не рубиново-красный, а голубой. ___
4.Несмотря на его молодость с ним уже связано много ужасных историй. ___

9. Расставьте недостающие знаки препинания.
1.Шерлок Холмс скрючился в кресле подняв худые колени к ястребиному носу и долго сидел в такой позе закрыв глаза и выставив вперед черную глиняную трубку похожую на клюв какой-то странной птицы.
2. Я пришел к заключению что он заснул и сам уже начал дремать как вдруг он вскочил с видом человека принявшего твердое решение.

Показать ответ
Ответ:
AzazaMen
AzazaMen
12.03.2021 03:54
Переносное значение слова — это его вторичное значение, которое возникло на основе прямого.
Игрушка, -и, ж. 1. Вещь, служащая для игры. Детские игрушки. 2. перен. Тот, кто слепо действует по чужой воле, послушное орудие чужой воли (неодобр.) . Быть игрушкой в чьих-нибудь руках.
Сущность переноса значения состоит в том, что значение переходит на другой предмет, другое явление, и тогда одно слово употребляется в качестве названия одновременно нескольких предметов. Таким образом формируется многозначность слова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jahongir21
jahongir21
05.08.2022 00:17
После ранения его правая рука давала о себе знать . ( рука - как часть тела)
" Гениальная картина! Сразу видна рука мастера! - сказал Иван Иванович, глядя на картину. ( рука мастера - в значении профессионализм)

Наточив косу, я вышел в поле. ( коса - инструмент)
Алёнка заплела косу, подпоясалась поясом и вышла во двор. ( коса - девичья коса)

Яблоко было настолько кислым, что сводило скулы. ( кислое - кислый вкус)
Он смотрел на меня с кислым выражением лица. ( кислое выражение лица - унылое, недовольное)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота