3. ответы на вопросы. Составь и запиши текст. Придумай название. 1) Кто играл возле реки?
2) Что увидели зверята?
3) Как плыла шляпа?
4) Что сделали зверята?
5) Каким предложением
можно завершить текст?
4. Рассмотри картинки. Расскажи, что произошло дальше с маленькими
Отважными путешественниками.
абзац.Во-первых, культура человека оценивается его духовным развитием.Во-вторых,я оцениваю культуру человека за его пуступки.
Подтверждением к первой тезе могу навести пример с личной жизни.Я ощался с двумя разными типами людей.Первый много читал и с ним было о чем поговорить.Он был культурный и очень воспитанный.А второй человек все время играл в комп. игры и он говорил только о них,мне с ним было не интересно.
Примером к второй тезе хочу навести пример с русского фильма ,,Спокойствие.''
в слове 3 слога,7зв,6 б
б — [б] — согласный, парный звонкий, парный твёрдыйу — [у] — гласный, безударныйр — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийь — не обозначает звукая — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[а] — гласный, ударныйн — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
в слове 2 слога,5 зв,6 б