3. Перепиши из текста № 1 строки, которые являются ответом на вопрос: «В какой стране зародилась Олимпиада?» (там 5 стихотворных строчек, обрати внимание на правописание гласных и согласных в корнях слов)
План: Вступление. Композиция картины. Мое отношение к картине. Мое сочинение посвящено картине современной украинской художницы Веры Репки «Водитель Валя». Юная девушка водит троллейбус. Картина вполне может быть символом нашего времени, когда практически стерты грани между мужскими и женскими профессиями. Ведь профессия водителя или шофера всегда воспринималась истинно мужской. Композиция картины очень проста. В центре мы видим молодую девушку за рулем троллейбуса. За окном мелькает городской пейзаж. Девушка (мы знаем, что ее зовут Валя) уверенно держится за руль. Большая машина подчиняется хрупкой девушке. Мы видим, что вести троллейбус для Вали — дело привычное. По-видимому, работа нравится девушке. На ее лице написана спокойная уверенность. Сразу вспоминаются строчки Булата Окуджавы о полночном троллейбусе: Когда мне невмочь пересилить беду, когда подступает отчаянье, я в синий троллейбус сажусь на ходу, в последний, в случайный. Полночный троллейбус, по улице мчи, верши по бульварам круженье, чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи
Вода всегда завораживала меня. Она неспешно течёт в широких равнинных реках, бурлит в порожистых горных речушках и ниспадает пенным водопадом, разбиваясь на миллионы маленьких капелек. Научиться плавать было моей главной мечтой. Маленьким ребёнком я мог подолгу сидеть на берегу реки и наблюдать за неспешным течением. Но, как только я оказывался в воде, меня охватывала неуверенность: смогу ли я удержаться на поверхности, примет ли меня вода? Дни текли за днями, и я наконец-то решился: подошёл к отцу со своей Он лишь усмехнулся и пообещал научить. На следующий день мы вместе отправились к реке. Я с вошёл в воду и с нетерпением взглянул на отца.Тот ободряюще улыбнулся и направился ко мне. Так началось моё обучение. Отец держал меня за руки, а я пытался удержаться на поверхности и изо всех сил молотил ногами. Потом он отпускал меня, а старался не опуститься на дно. Вода заливалась в нос, глаза жгло, когда я не успевал их закрыть, погружаясь вниз... Но я пробовал снова и снова. Три дня барахтанья не даром - я смог удержаться на поверхности самостоятельно! Пусть недолго, но я всё равно был очень рад. Каждый день я приходил тренироваться. К концу лета я чувствовал себя в воде как рыба. Уверенными движениями я рассекал речную гладь, потоки влаги бережно оплетали и поддерживали тело. Я наслаждался этим, как птица наслаждается полётом Я всегда восхищался водой. Она бушует гигантскими волнами в штормовом море, напарываясь с грохотом на прибрежные скалы, и медленно испаряется из маленькой лужицы посреди асфальтовой улицы. А теперь я сам могу без страха окунуться в эту стихию! Я по-настоящему счастлив!
Научиться плавать было моей главной мечтой. Маленьким ребёнком я мог подолгу сидеть на берегу реки и наблюдать за неспешным течением. Но, как только я оказывался в воде, меня охватывала неуверенность: смогу ли я удержаться на поверхности, примет ли меня вода? Дни текли за днями, и я наконец-то решился: подошёл к отцу со своей Он лишь усмехнулся и пообещал научить.
На следующий день мы вместе отправились к реке. Я с вошёл в воду и с нетерпением взглянул на отца.Тот ободряюще улыбнулся и направился ко мне. Так началось моё обучение. Отец держал меня за руки, а я пытался удержаться на поверхности и изо всех сил молотил ногами. Потом он отпускал меня, а старался не опуститься на дно. Вода заливалась в нос, глаза жгло, когда я не успевал их закрыть, погружаясь вниз... Но я пробовал снова и снова. Три дня барахтанья не даром - я смог удержаться на поверхности самостоятельно! Пусть недолго, но я всё равно был очень рад.
Каждый день я приходил тренироваться. К концу лета я чувствовал себя в воде как рыба. Уверенными движениями я рассекал речную гладь, потоки влаги бережно оплетали и поддерживали тело. Я наслаждался этим, как птица наслаждается полётом
Я всегда восхищался водой. Она бушует гигантскими волнами в штормовом море, напарываясь с грохотом на прибрежные скалы, и медленно испаряется из маленькой лужицы посреди асфальтовой улицы. А теперь я сам могу без страха окунуться в эту стихию! Я по-настоящему счастлив!