3. перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. я переск..жу кор..тко одну ска(з|с)ку в. бианки. она называ..тся «с..ва». обид..л ст..рик с..ву. ра(с, с..ва и сказала ст..рику, что не буд..т л..вить (у)него мышей. перестала с..ва ловить мышей осм..лели мыши. стали гнёзда шм..лей разорять. но и тут не пон..л ничего ст..рик. ул..тели шм..ли, и некомy стало клевер опылять, нечем стало к,.рмить к..рову. и не стало у к..ровы м..л..ка. вот тогда-то и пош..л де(д|т) (к)с..ве пр..сить (у)неё пр..щения. смысл этой ска(з|с)ки не только в том, что нельзя об..жать друзей, но и в том, что (в)природ.. всё крепко связано между собой. вот почему надо знать пр..роду.
Обидел старик сову. Рассердилась сова и сказала старику, что не будет ловить у него мышей. Перестала сова ловить мышей осмелели мыши. Стали гнёзда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, и некомy стало клевер опылять, нечем стало кормить корову. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и пошел дед к сове просить у неё прощения.
Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей, но и в том, что в природе всё крепко связано между собой.
Вот почему надо знать природу.
Обидел старик сову. Расс)рдилась сова и сказала ст.а.рику, что не будет ловить (у) него мышей. Перестала сова ловить мышей ,осмелели мыши. Стали гнёзда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, и некомy стало клевер опылять, нечем стало кормить корову. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и пошел де(д|(к) сове просить (у) неё прощения.
Смысл этой ска(з|ки не только в том, что нельзя обижать друзей, но и в том, что (в) природе всё крепко связано между собой.
Вот почему надо знать природу