3. Перескажи текст по плану. 1. Какие появились тучи на небе? Почему стало темно? 2. Расскажи по порядку о явлёниях природы, которые происходили во врёмя грозы. Чем сменился дождь? 3. Опиши, как появилось солнце. Что оставила пӧсле себя гроза?
На картине Т. Н. Яблонской изображена девочка лет десяти - двенадцати. Она только что проснулась, встала с кровати и делает зарядку, она в майке и трусах. В раскрытое болконное окно светит солнце. От стройной фигуры девочки падает на паркетный пол длинная тень.
В комнате девочки стоит кровать, круглый стол, покрытый скатертью с бахрамой, стул. На столе стоит кувшин, кружка и вазочка с кусочком кекса. На стене весит круглое панно и гаршок с цветком-плющем. Ветви плеща так разрослись, что создали интересное обрамление окон.
За окном явно либо весна, либо лето. Все краски, применённые художницей, светлые. Стены комнаты светло - бежевые, паркетный пол светлого-древесного цвета, окраска окон белая.
Вот. У меня 5 было по этому сочинению.
Объяснение:
На картине Т. Н. Яблонской изображена девочка лет десяти - двенадцати. Она только что проснулась, встала с кровати и делает зарядку, она в майке и трусах. В раскрытое болконное окно светит солнце. От стройной фигуры девочки падает на паркетный пол длинная тень.
В комнате девочки стоит кровать, круглый стол, покрытый скатертью с бахрамой, стул. На столе стоит кувшин, кружка и вазочка с кусочком кекса. На стене весит круглое панно и гаршок с цветком-плющем. Ветви плеща так разрослись, что создали интересное обрамление окон.
За окном явно либо весна, либо лето. Все краски, применённые художницей, светлые. Стены комнаты светло - бежевые, паркетный пол светлого-древесного цвета, окраска окон белая.
С возвратными деепричастиями:
*/Приближаясь к берёзовой роще/, услышал он удар топора и через минуту - треск провалившегося дерева.
С невозвратными деепричастиями:
*/Расхаживая тяжёлыми шагами взад и вперёд по зале/, он взглянул нечаянно в окно и увидел у ворот остановившуюся тройку.
*Андрей Гаврилович, /рассмотрев хладнокровно вопросы заседателя/, увидел необходимость отвечать обстоятельнее.
*/Проехав в город/, Андрей Гаврилович остановился у знакомого купца.
*Заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову, /приглашая его подписать предлагаемую бумагу/.
-/Деепричастные обороты/ в предложениях выполняют роль обстоятельств и подчёркиваются тире с точками.